Алюминий воздушный аккумулятор своими руками


Чем являются аккумуляторы щелочные

аккумуляторы щелочные

Хлор-алюминиевый аккумулятор

Александр Пехов – разработчик газовых аккумуляторов и топливных элементов снял видео про изготовление хлор-алюминиевого аккумулятора. На идею такой батареи автор натолкнулся случайно ходе экспериментов со сменой различных электролитов. Мысль пришла к нему в процессе зарядки на основе поваренной соли. Образуется хлор и едкий натр. Предположительно, натрий является минусом. Если залить вместо поваренной соли раствор едкого натрия, с хлором. Да, возможно что-то получится.Так и был найден способ изготовления хлор алюминиевого аккумулятора.

Первая экспериментальная модель собрана на скорую руку, но показала себя неплохо в работе. Фонарик светится уже в течении двух недель.

Что такое хлор алюминиевая батарея. Изучая опыт других экспериментатор в интернете, мастер обнаружил разработку такой батареи, запатентованную в семидесятых годах в США.

Конструкция и работа устройства. Работает на простом домашнем отбеливателем, белизне. На таком электролите можно сделать замечательные аккумуляторы. Алюминий в таком растворе не разрушается, за две недели образуется только кристаллики. При этом происходит заряд разряд.

Стакан, графитовый электрод, на него намотана обычная бумага. Спиралька из крученой проволоки. Блокинг-генератор в коробке из киндера. 1 элемента не потянет светодиод, поэтому нужен такой генератор.

Как собирается батарея. Заливаем белизну в стакан. Ждём, пока пропитается. Ждем, когда загорается светодиод. Это происходит практически сразу. Светодиод на 3 вольта. Какую вещь можно сделать с раствором поваренной соли. Но срок его работы будет не длительном. Отбеливатель кардинально превосходит по времени работы.

Устройство

щелочные аккумуляторы отзывы

Другие виды АКБ: можно ли приготовить электролит для них самостоятельно?

Отдельно хотелось бы обратить внимание на современные свинцово-кислотные источники питания — гелевые и AGM. Они также могут быть заправлены собственноручно приготовленным раствором, который в них находится в специфической форме — в виде геля или внутри сепараторов. Для заправки гелевых аккумуляторов понадобится ещё один химический компонент — силикагель, который загустит кислотный раствор.

Читать дальше: Яндекс узнать штрафы гибдд

Кадмиевоникелевые и железоникелевые аккумуляторы

В отличие от свинцовых источников питания, кадмиево- и железоникелевые заливаются щелочным растовром, который является смесью дистиллированной воды и едкого калия или натрия. Гидроксид лития, входящий в состав этого раствора для определённых температурных режимов, позволяет увеличить срок службы АКБ.

Таблица 2. Состав и плотность электролита для кадмиево- и железоникелевых и аккумуляторов.

Железоникелевые источники питания рекомендуется эксплуатировать в тех же условиях, что и кадмиево-никелевые. Однако стоит отметить, что они более восприимчивы к низким температурам. Поэтому их следует использовать до минус 20 градусов.

Выпуск

зарядка щелочных аккумуляторов

  1. Никелево-железных. В этих аккумуляторах положительные панцирные пластины расположены между 2-мя отрицательными.
  2. Никелево-кадмиевые. В этих аккумуляторах отрицательные пластины расположены между 2-мя положительными.

В них обоих электроды сделаны в виде рамок из стали. В их пазы были впрессованы пакеты, наполненные активной массой. Сами они сделаны из никелированной жести, в которой есть много различных мелких отверстий, через которые осуществляется взаимодействие содержимого с электролитом. Чтобы устранить возможность короткого замыкания между пластинами, устанавливаются сепараторы, которые выполнены в виде полихлорвиниловых сеток или эбонитовых стержней. Есть особенности и с корпусом. Так, чтобы пластины и электролит его не повредил, то он изготавливается из никелированной жести. Для выхода газов используется приваренная крышка, в которой есть отверстия.

Работа

устройство щелочного аккумулятора

  1. При выборе важно было место, что будут занимать батареи. Аккумуляторы щелочные идеально подошли по всем условиям, как по напряжению, так и по компактности.
  2. Батареи данного типа отличаются надёжностью работы, длительным сроком службы и рекомендуются всем, кому необходимо часто с ними работать.

Как сделать электролит

» Электролит является важнейшей составляющей аккумуляторных батарей. Без него невозможна их работа и от качества и правильности приготовления зависят как технические параметры, так и долговечность аккумуляторов.

Сейчас в продаже возможно приобретение электролита для любых разновидностей аккумуляторов, но иногда возникает необходимость в его самостоятельном изготовлении. Приготовить электролит для аккумулятора несложно при выполнении ряда условий. Электролит является раствором активного вещества в дистиллированной воде.

В зависимости от типа используемых аккумуляторных батарей активным веществом являются:

  1. серная кислота для свинцово-кислотных аккумуляторов;
  2. щелочи (едкий натрий или калий) для щелочных аккумуляторов.

В щелочных АКБ для выполнения особых требований в составе электролита может присутствовать добавка едкого лития.

Также едкий литий является основным в литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторах.

Нормальное протекание химических реакций предъявляет особые требования к веществам электролита.

Основное требование – высокая степень чистоты материалов. Чем чище будут химические вещества для приготовления электролита, тем выше будет КПД аккумуляторов и их долговечность.

Согласно требованиям стандартов, аккумуляторная серная кислота должна содержать не менее 92 – 94% серной кислоты.

Оставшиеся 6 – 8% занимает вода. Содержание солей металлов не более тысячных долей процента. Внимание! Щелочь выпускается в сухом виде и к ней предъявляются подобные требования.

Особенности эксплуатации

Что необходимо делать во время эксплуатации? Соблюдайте ряд правил, и риск возникновения проблем будет минимальным:

  1. Периодически проверяйте уровень электролита и заряд аккумулятора.
  2. Содержите в чистоте.
  3. Периодически заряжайте батареи, даже если вы не используете их.

Про щелочные аккумуляторы можно сказать, что они весьма устойчивы к повреждениям, но лучше следить, чтобы с ними ничего не происходило. Также подзарядку при неиспользовании необходимо делать примерно раз в год (за это время рассеивается около 25-30% заряда).

Способ развести электролит для щелочного источника питания

Плотность и количество электролита в таких аккумуляторах указана в инструкции по эксплуатации источника питания или на сайте компании-производителя.

Необходимая плотность раствора

Количество твёрдой щелочи равняется количеству электролита, разделенному на

DIMETICON

ВРОДЕ около 20% но точно не помню

DIMETICON

Scrat

б.я, как меня бсит ламеризм людей и их нежелние думать и учиться. Электоролит KOH или NaOH.

в вообще, если вы чего то не знаете, неужели так сложно догадаться открыть яндекс или гагл, и в строке поиска вести, то, что надо и получить желанный результат:

================================== Щелочные аккумуляторные батареи издавна привлекают внимание мотоциклистов. Эти батареи менее требовательны к уходу, не боятся тряски; их не разрушают короткие замыкания во внешней цепи и они не проливаются при опрокидывании мотоцикла; плотность электролита практически не зависит от степени заряженное™ и не нуждается в контроле; что же касается срока службы, то он зачастую превышает срок службы мотоцикла. Препятствует же их широкому распространению несколько большие масса и размеры, что для мотоцикла немаловажно. Наиболее подходящими для использования на мотоциклах являются кадмиево-никелевые или железо-никелевые аккумуляторы емкостью ЮА-ч (НКН-10, КН-10, ЖН-10). Обычно щелочной аккумулятор состоит из стального сварного прямоугольного корпуса, на верхней крышке которого располагается одна или две клеммы и пробка с резиновым кольцом. Активным материалом положительных пластин аккумуляторов названных типов служит смесь гидрата окиси никеля с чешуйчатым графитом; отрицательных пластин кадмиево-никелевых — смесь кадмия и железа; железо-никелевых — мелко измельченного электрохимического чистого железа. Каждый заряженный аккумулятор обладает напряжением 1,25 В. Поэтому для получения 6-вольтовой батареи нужно последовательно соединить пять аккумуляторов, тщательно изолировав банки друг от друга и от 100

Читать дальше: Зимний пакет для автомобиля

Рис. 33. Щелочные аккумуляторные батареи: /-аккумуляторы; г-пробка; «-резиновое кольцо; 4 – резиновая прокладка корпуса мотоцикла (обернув их хотя бы полиэтиленовой пленкой в несколько слоев). Электролитом названных щелочных аккумуляторов, независимо от типа, служат растворы едкого кали (КОН)’ или едкого натра (ЫаОН). Смешивание этих электролитов не вызывает порчи аккумулятора. Чтобы приготовить раствор едкого кали плотностью 1,19. 1,21 (для лета), нужно в керамической, чугунной или стальной посуде смешать одну весовую часть твердого кали (сорт А) с тремя весовыми же частями дистиллированной воды; для электролита плотностью 1,25. 1,27 (зимний режим) на одну весовую часть КОН берут две части воды. Раствор едкого натра плотностью 1,17. 1,19 (круглогодично) получают, смешивая одну весовую часть твердо- 101

го едкого натра (каустическая сода, сорт А) с пятью весовыми частями дистиллированной воды. Охлажденный электролит заливают в аккумуляторы. Для улучшения характеристик батареи рекомендуется к раствору едкого кали добавить моногидрата едкого лития из расчета 20 г на 1 л; к раствору едкого натра— едкого лития 15 г на 1 л. Чтобы уменьшить испарение электролита, можно в каждую банку влить по 3. 5 г вазелинового масла. Работать следует в резиновых перчатках. Если электролит попал на кожу или одежду, пораженное место необходимо обработать 10%-ным раствором борной кислоты. Раз в год электролит надо менять. Зарядка батарей проводится током, равным 1/4 емкости. Меньшие токи нежелательны; большие — не дают улучшения процесса. Плотность электролита в ходе зарядки не изменяется. Показателем ее окончания служит возрастание напряжения у кадмиево-никелевых аккумуляторов до 1,75. 1,85 В, а у железо-никелевых — до 1,8. 1,95 В и. его стабилизация в течение последующих 20. 30 мин. ============================

DIMETICON

про яндекс согласен уж больно как то некоторые технические моменты усложнены KOH (NaOH) можно нарыть у железнодорожников там у них много такие аккумуляторы используют например я сливал с аккумуляторных батарей старых вагонов которые прикатывают на демонтаж на полигон ст. Щербинки

при попаданин на кожу щелочи сперва надо хорошенько промыть водой из под крана обычно этого достаточно для нейтрализации пойдет и обычная лимонная кислота или уксус (незабудте разбавить ;D) в общемто я бы не стал запариватся с таким аккумулятором наверняка уже значительная потеря емкости да и плотность энергии у них маленькая

Читать дальше: Регинас профи челябинск отзывы

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: