Как изготовить карету из дерева

Карета, Сани,Повозка своими руками.

В наше время уже редкость увидеть карету и тройку лошадей в городе, а ведь это очень интересная тема для мелкого бизнеса и хоть как-то поддержать фермера на плаву! Ещё в детстве держали лошадок и коров в пригороде небольшого городка, но со временем все земли в округе отдали под коттеджи и мы превратились в горожан,хоть и на земле! Чем только незанимался. и свиней держал-соседи отравили! Воняеть. в сес даже писали! Свими руками роды принимал. денег вбухал! Им нужна воля,как и нам! Даже авто ремонтировал, битые, красил,таксовал! НО всё НЕмоё. НЕ зря говорят, что в детстве нравилось. тем и займись. Перевернул много сайтов, но так и ненашёл как самому изготовить карету,сани, телегу. Если у кого есть такой опыт. Давайте поделимся .
Да, сани и телеги теперь редкость. У меня многие спрашивают где купить. Но. там где я брала уже не делают. Сани у нас деревянные, как делать знаю, но нет на это времени. А телега самодельная, делана под свои запросы. Проходимая, разборная, можно модернизировать. Сделали за два дня. Файлы: getimage.jpeg

На это место где мы отдыхаем а УАЗике не проехать, только на тракторе, а мы на тележке не напрягаясь.

Сани у нас деревянные, как делать знаю

Ольга, просьба, если будет время, сфоткайте сани со всех сторон, что бы было видно как сделаны.

Изготовление телег саней и экипажей.Моск обл. 89296577250 Алексей.

Я сфоткала сани, сын на комп перекинет и выставлю. Сама не умею, надо ждать пока сын соизволит мне помочь.

филипп, ну вот и фото. Качетво конечно. на телефон, да и что фоткать незнаю. Если не то , то в понедельник сниму все палки, что нагородили для покатушек на завтра, там будет лучше видно. А вот заготавливать деревины для полозьев наверно скоро надо, когда движение сока пойдёт. Файлы: fotka-0177.jpg fotka-0179.jpg fotka-0181.jpg fotka-0178.jpg fotka-0180.jpg fotka-0176.jpg fotka-0175.jpg fotka-0174.jpg

Ольга, спасибо огромное! Все хорошо видно, переснимать не надо. А некого спросить — из чего полозья делали? Что за древесина и какая часть дерева?

Надо спросить маму, а мама позвонит деверю. Ответ напишу. Что знаю точно- переплёты из черёмухи. Вроде и полозья из её. Надо распаривать и загибать, потом проволокой закрепить и дать высохнуть. Разузнаю точнее.

Сегодня катали на масленице, себе Зорька на год прживания заработала, а может и больше. Расходов никаких, уход минимальный, навоз дорогущий, а покатушки и того больше. А говорят : зачем лошадь. И это помимо помощи и того что я её очень люблю.

В журнале «приусадебное хозяйство» была статья про изготовление дуг . Правдо довненько в старом издании. Вся сложность согнуть дерево не сломав .Насколько помню из расказов деда на дугу бралась ветла или черемуха , на полозья береза и закапывалось в горящий навоз ,а затем при помощи клинев постепенно сгибалось. Наровном крепком щите вбиты клинья в виде шаблона будующего изгиба . Сам пробывал давно из спортивного интереса ,гнул дугу по диску от мотоцыкла. В навоз порекомендовал бы закопать несколько заготовок и првязать к ним крепкие веревки или трос дабы неперекапывать . Когда начнете гнуть вытаскивайте одну и прбуйте можэт мало парили. Насчет полозьев на сани сейчас особо незаморачиваются гнут из трубы металической.

У меня сани сварные. Гнутая труба усилена железной полоской. За несколько лет эксплуатации я ее меняла несколько раз — стирается. Из минусов — сидушка водителя должна быть выше. Главное в выборе повозок для меня — их легкость. Чтобы я сама могла поднять задок и занести его всторону. Еще — ширина между колесами-полозьями, чтобы по дороге не ехать одной ногой в колее, другой по бугру.

вот кареты и комбайн из старого документального фильма

если кому надо, помогу чем смогу Файлы: izobrazhenie_073.jpg

Очень красивая карета .

даже с дисками))) интересно, а чертежи телег какие существуют?

Может кому пригодится, из инета https://sokollad.tmweb.ru/archives/131 Тут как упряжь подгонять.

Подскажите кто-нибудь,как сделать легкуюи функциональную телегу для перевозки сена и травы?

Сани, сделанные по старинным русским традициям! Может кому-нибудь пригодятся фото при изготовлении собственных саней. Файлы: 11.jpg 11_1.jpg

Коляска свадебная!Пользуется спросом,особенно в летнее время.

Всем доброй ночи я столкнулся с покупкой фаэтона долго искал но путнего не нашёл и теперь делаю сам вся проблема в колёсах решил произвожу сам и могу продать кому надо обращайтесь чем могу подскажу диаметр колёс переднии 700см заднии 900см а раму фаэтона или карету я думаю вы сами неплохо смастарите это не проблема.

Очень просто надо самое главное хотеть глаза бояться а руки делают по матерьялу если телега то станет примерно 10.000 рублей смотря с чего будишь делать вариантов море будет желание приедишь в Таганрог и увидешь всё своими глазами.

Очень просто надо самое главное хотеть глаза бояться а руки делают по матерьялу если телега то станет примерно 10.000 рублей смотря с чего будишь делать вариантов море будет желание приедишь в Таганрог и увидешь всё своими глазами.

Телега для лошади: разновидности, инструкция по изготовлению

Телега для лошади – вовсе не пережиток прошлого, а вполне себе распространенный в сельских местностях транспорт. Во многих регионах нашей страны некоторые жители до сих пор предпочитают перемещаться на лошади – для перевозки грузов или людей, а также в развлекательных целях. С помощью скакуна можно перевозить негабаритные предметы, вспахивать землю, перемещаться по своим личным нуждам.

Годами ранее в селах работали мастера по изготовлению различных моделей телег, сегодня же найти таких специалистов довольно сложно. Придется покупать готовую конструкцию либо сделать ее самостоятельно. Об этом наша сегодняшняя статья.

Телега для лошади

Что такое телега?

Телегой называют повозку, в которую запрягают лошадей и представителей КРС. С помощью этого транспортного средства можно перемещаться по всем дорогам, на которых отсутствует запрещающий знак. На телеге предусмотрены сиденья для пассажиров или площадка для груза, а также отдельное место для извозчика.

Декоративная телега-карета

Также существуют различные декоративные конструкции — их называют экипажами. Используют эти повозки для праздничных прогулок по городу, свадебных или иных фотосъемок.

Любая телега состоит из хода и кузова. Ход представляет собой механизм, за счет которого повозка перемещается. Кузовом называют сам прицеп.

Таблица 1. Конструкция ходовой части

ЭлементыОписание

ОсиИмеется задняя и передняя ось.
КолесаРасполагается по 2 колеса на каждой оси. Обычно диаметр передних колес немного меньше по сравнению с задними.
СтойкиНаходятся на передней и задней части. Они выполняют функцию амортизации телеги.
РоспускТребуется его установка для связи осей. С одной стороны роспуск закрепляют, и он остается неподвижным. С другой стороны его можно регулировать. При помощи такой конструкции изменяют положение осей.
ОглоблиЗакрепляются на передней оси.

Самодельная телега

Раньше для изготовления таких конструкций, как телеги, использовали только древесину — мастера делали из нее даже колеса. Однако теперь повозки собирают чаще всего из металла, потому что подобные конструкции наиболее долговечные, износостойкие и за ними удобнее ухаживать.

Разновидности телег

С развитием промышленности появилось большое разнообразие повозок. Однако существуют и более ранние транспортные средства, которые использовали для сообщения между крупными и мелкими городами. Для каждой из них предусмотрена особая технология изготовления.

Современная телега

Пассажирские

Наиболее известным средством передвижения является карета. В самом начале они использовались только для перемещения знатных людей. Спустя некоторое время кареты получили широкое распространение, их стали применять в качестве транспорта для общего пользования.

В дальнейшем этот вид пассажирского транспорта начал видоизменяться. Вместо небольших двухместных карет начали проектировать объемные конструкции с несколькими осями. Упоминания о них можно встретить в художественной литературе, увидеть в кино.

Четырехместная карета

Таблица 2. Разновидности повозок для дальнего перемещения

НазваниеСтранаПрименениеХарактеристики

КибиткаПервый раз была замечена у кочевников в России.Для продолжительных поездок в холодное время года.Кочевники использовали эту конструкцию для путешествий со своим грузом. При помощи такого транспортного средства можно было быстро установить сообщение между различными областями.
ДилижансПоявился во Франции в промежутке между XVIII-XIX веками.Использовали для отправки посылок и писем в различные города.На таком транспорте могли перемещаться 7-8 человек. Это была единственная возможность быстро добраться до нужного пункта. Предусматривались кратковременные остановки.
ТарантасСтраной происхождения является Россия. Повозка появилась в XIX веке.Использовалась для перемещения людей по разным городам.Такое транспортное средство использовали даже при длительных поездках. Потому что конструкция позволяла добраться с минимальной тряской. Одновременно в такой телеге могли ехать 4 человека с багажом.
Фургон (вардо)Появился в XVIII. Страна производства – Америка.Использовалось такое транспортное средство как временный дом для передвижения переселенцев.Такая пассажирская телега была накрыта специальным защитным шатром. Повозка не отличалась удобством. Однако на ней можно было быстро перемещаться при любой погоде.
ШарабанПоявился во французских городах в самом начале XIX века.Этот вид транспорта использовался для поездок на природу.Повозка с большим количеством мест для пассажиров и специальным защитным тентом.

Для быстрого перемещения пассажиров были созданы более маневренные телеги:

  1. Кэб. Небольшой экипаж с одной осью, в кабине одновременно находилось 2 или 4 пассажира.
  2. Дрожки. Легкий вариант телеги с двумя осями.
  3. Бричка. Повозка с одной осью, вмещала только пару человек и кучера.

Бричка

Важно было обеспечить города быстрым и доступным транспортом, поэтому на дорогах можно было встретить большое количество маленьких и больших повозок. Они выполняли функцию общественного транспорта или такси.

Грузовые

Грузовые конструкции значительно отличались от пассажирских повозок. Основное их преимущество было в большой вместительности. Самый старый тип повозки – двухколесная арба. Такие телеги были распространены в некоторых регионах Кавказа еще в XX веке.

Арба

Однако в процессе модернизации промышленности, грузовые телеги значительно усовершенствовали. Улучшенные конструкции передвигались за счет движения подшипников. А также были установлены прорезиненные колеса и тормоз. Благодаря чему на повозках можно было перевозить грузы около 1-1,5 тонны. До этого времени приходилось закреплять к повозке несколько коней.

Телега грузового типа

Безосные

Сани – это наиболее простой тип повозки, который не предусматривает колес. Перемещаться на подобном транспорте можно только по мягким снежным поверхностям, и использовали их только в зимнее время года. Сани обычно являлись именно пассажирским видом повозок, для перевозок грузов использовались дровни.

Собственно, само название говорит о том, что изначально на таких санях перевозили именно дрова, которые требовались зимой в большом количестве для того, чтобы топить печи. Иногда к такому транспортному средству крепили кузов и использовали в качестве кареты.

Простые дровни

Последовательность изготовления разных телег для лошадей

Важно заранее спроектировать точный размер готовой конструкции. В старину изготавливали телеги длиной около трех метров и шириной до полутора метров. Можно взять такие размеры за основу.

Пошаговая инструкция по изготовлению телеги

Инструменты для изготовления телеги:

  • доски;
  • сварная конструкция;
  • аппарат для сварочных работ;
  • колеса;
  • трубы из металла;
  • молоток;
  • гвозди;
  • инструменты для обработки дерева;
  • план конструкции.

Сбор необходимых инструментов

Таблица 3. Технология по изготовлению телеги

ИллюстрацияОписание

Для начала требуется изготовить ходовую часть конструкции. При отсутствии соответствующих навыков сварных работ, рекомендуется обратиться к профессиональным мастерам. Раму и ось изготавливают из металла или труб.
Далее изготавливаем стационарную и передвижную ось. По завершению всех работ следует определиться с типом повозки. При наличии дышловой конструкции делаем держатель. Оглобли следует приварить к передней стационарной оси.
Следует завершить конструкцию ходовой части. При необходимости можно установить тормоза.
Далее следует спроектировать кузов телеги. Для таких целей вырезают доски определенной длины и ширины и скрепляют их между собой. Оглобли изготавливают как из металла, так и из дерева. Дышло конструируют из древесины.
В кузов телеги можно поместить мягкую лавочку.

Пошаговая инструкция по изготовлению саней

Перед тем, как приступить к изготовлению саней, важно определиться с материалом полозьев — их можно сделать из металла или древесины. Чтобы изготовить конструкцию из дерева потребуются соответствующие навыки. При выборе же металлических изделий, их придется выковать в специальном цехе.

Для изготовления саней потребуются следующие материалы:

  • доски;
  • непромокаемая фанера;
  • листы металла;
  • профили;
  • трубы;
  • инструменты для обработки дерева;
  • план конструкции.

Листовая фанера

Таблица 4. Технология изготовления саней

ИллюстрацияОписание

Полозья лучше делать металлическими. Потому что это наиболее долговечная конструкция. Для таких целей потребуется нержавеющая или углеродная сталь. Изготавливают полозья из железного полотна или труб. Для того чтобы их согнуть, потребуется посторонняя помощь.
После чего изготавливают поперечные стойки и перекладины. Располагаются они с обеих сторон. Части закрепляют при помощи сварки.
Важно предусмотреть тормоза в санях. Делаются они довольно просто в виде конструкции из резины с рычагом.
К передней части присоединяются пластины из металла. После чего к ним крепят оглобли. По завершению работ, следует начинать проектирование кузова. Кузов саней делают из дерева по собственным предпочтениям. Его можно обшить поролоном и мягкой тканью для большего удобства.
Оглобли крепят в последнюю очередь.

Пошаговая инструкция по изготовлению кареты

Необходимые материалы для изготовления кузова кареты:

  • брус;
  • влагоустойчивая фанера;
  • мягкий поролон;
  • гайки;
  • болты;
  • пластик;
  • краска;
  • клей;
  • инструменты для обработки дерева;
  • материал для обшивки.

Таблица 5. Процесс изготовления кузова кареты

ИллюстрацияОписание

Для кузова кареты следует взять прочную фанеру, которая не деформируется при воздействии влаги. Потому что повозка будет использоваться в различную погоду. А затем на поверхности фанеры следует расчертить все детали.
Далее с помощью электропилы следует вырезать все детали из фанеры. Должны получиться 4 основные детали, разные по размеру. Затем они будут соединяться между собой. В полученных заготовках следует сделать отверстия для окон с помощью лобзика. Потребуется сделать предварительные отверстия в фанере, чтобы лезвие лобзика нормально входило в полотно.
Необходимо соединить полученные детали болтами и строительным клеем. Закручивать болты следует только после того, как клей полностью затвердеет. Конструкцию лучше оставить на некоторое время.
Когда стенки полностью обсохнут можно закреплять днище и потолок кареты. Желательно изготавливать дно из прочной фанеры.
Раму изготавливают из деревянного щита, углы обрабатывают с помощью напильника и зачищают наждачной бумагой. При проектировании рамы, следует оставить место для пассажиров и кучера. После установки окон, проемы оббивают пластиком. Можно изготовить пластмассовые решетки.
Сидение делают из оставшейся фанеры. Их можно оббить поролоном и тканью.
По завершению работ, кузов следует покрасить влагоустойчивой краской.

Самостоятельное изготовление такого средства передвижения потребует усилий и времени. Однако мастер сможет спроектировать конструкцию по индивидуальным чертежам, и готовые детали нужно будет лишь собрать, как конструктор.

Как запрягать коня?

Для новичков этот процесс может быть довольно трудоемким в первое время, и потому, прежде чем начать какие-либо действия, следует изучить конструкцию повозки и упряжи, чтобы понять, как именно «соединить» скакуна и повозку.

Потребуется выполнить следующие действия:

  1. На голову коня следует накинуть уздечку. Необходимо поправить челку и гриву скакуна и тщательно закрепить ремень на подбородке.
    Как надевать уздечку
  2. Далее предстоит зафиксировать на спине у коня седелку. Необходимо ее осмотреть, на поверхности не должны оставаться загрязнения. Сначала ее располагают на уровне холки, а затем перемещают в нужном направлении. Шерсть следует пригладить. Седелка должна надежно прилегать к спине, не сдавливая живот коня.
    Седелка не должна съезжать на плечи
  3. Необходимо надеть хомут и шлейку на голову лошади. Следует держать хомут вниз клещами, а затем перемещать на плечи животного. Потребуется проверить, чтобы лошадиная грива не попала в хомут. Шлею расправляют по телу коня.
    Шлея
  4. Заводим скакуна в оглобли. Конь должен перешагнуть через жердь. Если он отказывается это делать, то можно завести его задом.
    Надевают седельник на оглоблю
  5. Фиксация дуги. Ее присоединяют к ноге животного, а затем после перекручивания регулируют длину гужа. Ставят его рядом с оглоблей, затем левый край дуги помещают в петлю гужа. Второй закидывают через оглоблю и закрепляют. Следует подойти ко другой оглобле и развернуть дугу выемкой. Гуж закладывают на оглоблю, а петлю на дугу. Хомут тщательно стягивают и обматывают вокруг клещей. Дуги должны располагаться прямо. Затем закрепляют вожжи и удила.
    Запряженная лошадь

Новичку потребуется помощь профессионала, чтобы выполнить подобные действия, однако со временем этот процесс будет проходить без посторонней помощи.

Подводим итоги

Проектирование телеги – это интересное занятие, требующее творческого мышления, а также отличная идея для организации бизнеса. Однако начинающим мастерам потребуется изучить некоторые нюансы изготовления повозок и уже после того, как готовы чертежи, закупать материалы и приступать к работе.

Арзамасский умелец смастерил настоящую карету

Роскошную карету собственными руками сотворил житель Арзамаса Пeтр Живцов. Пришлось освоить множество специальностей от кузнеца до животновода и конюха. К экипажу позапрошлого века подошли кое-какие детали не слишком удачного современного транспортного средства.

Репортаж Юрия Чухина.

«Сударыня, позвольте вашу руку», — чeрный фрак, белый галстук, высокий цилиндр — возница с видом аристократа приглашает барышень на конную прогулку. И пусть где-то рядом гудят автомобили — неспешная езда в карете — точно путешествие на машине времени.

Алeна Антонова, пассажирка каретного экипажа: «Я чувствую себя, как будто я принцесса, еду на бал, чтобы очаровать какого-то принца. Здесь романтично, особенно если бы был молодой человек рядом, вообще было бы прекрасно».

Любезный кучер — Пeтр Живцов. По выходным катает жителей города на каретном экипаже, созданным своими руками. Особый восторг у детей. Да и у самого хозяина нет-нет, да и защемит сердце. Как ни как мечтал об этом восемнадцать лет. Романтикой дворянской усадьбы проникся, ещe когда работал реставратором в пушкинском имении Болдино.

Пeтр Живцов: «Я там был кузнецом, и выполняли мы в Болдино, где пушкинские места, для лошадей кормушки, конюшни, петли, ручки. И у меня задумка такая возникла, вот это для Болдина, а не попробовать ли сделать карету мне?»

Начинать пришлось с нуля. Инструкций «Собери карету сам» нигде не найти. Кузнецу пришлось осваивать мастерство столяра, сварщика и даже стать инженером-проектировщиком.

Пeтр Живцов, показывает чертежи в мастерской: «Приходилось думать, рисовать, неоднократно всe это выкидывать в мусорной ящик. Динамику нужно было какую-то найти».

Поставить уже почти готовый экипаж на колeса оказалось самой сложной задачей. На помощь пришeл старенький поломанный «Москвич», который уже давно без дела ржавел в гараже.

Пeтр Живцов показывает на колeса и рессоры кареты: «Сделал своими руками подетально всe. Тут пришлось взять и детали машин. Рессоры от «Москвича», которые переделывались, и от Москвича — ступицы, которые сделаны были в каретные колeса».

Немало упреков Петру Живцову поначалу досталось от супруги. Но вскоре Любовь Борисовна и сама «заразилась» увлечением мужа. Любовно подобранная ткань в обивке салона и ажурные занавески на окнах — еe рук дело.

Любовь Живцова: «Чертежи, железки, которые приносились домой — всe это, естественно, каждой хозяйке не понравится, но затем я втянулась вместе с ним. Меня это всe заинтересовало и я тоже стала ему помогать».

Если под горку да рысью, карета может мчаться со скоростью 25 километров в час. Врочем, тихие скверы и площади старого Арзамаса располагают всe больше к неторопливой и спокойной езде. Да и лошадь хозяину загонять жалко.

Характер у Ксюши исключительно мирный и покладистый. Она исправно везeт экипаж по арзамасским дорогам и довольствуется лишь скромным гонораром.

Правда, работы у Ксюши, похоже, скоро прибавится. Хозяин всe никак не успокаивается и уже начал делать новый каретный экипаж — с открытым верхом.

Карета из картона для Барби

Эта игрушка будет служить не только для создания внешнего антуража в уголке, где «живёт» Барби. На ландо с открытым верхом куколка сможет совершать настоящие поездки. И даже приглашать покататься своих друзей. А уж подружки хозяйки Барби обзавидуются, когда увидят, какая у неё теперь есть карета!

Своими руками сделать её можно из старого картонного ящика. Справиться с этой работой сможет не только взрослый, но и подросток, знакомый с конструированием. А так как делается карета из картона, своими руками придётся ещё вырезать детали, используя сапожный либо канцелярский нож, скальпель или другой острой инструмент. Ну и дизайнерские таланты во время работы над внешним видом экипажа, конечно, обязательны.

Построение чертежа для корпуса ландо

Делается описанная здесь карета из картона своими руками для кукол типа Барби. Но можно изготовить подобным образом ландо или бричку и для других жителей игрушечного городка. Сооружая кукольные кареты своими руками, чертежи следует разрабатывать в соответствии с размерами «пользователей».

  1. Прежде всего вычерчивается шаблон контура боковой стенки кареты. В нашем случае он имеет форму чаши с округлой нижней частью или тюльпана с прямым верхом.
  2. В верхней части стены располагаются два круглых окна.
  3. Между ними будет располагаться дверь. У нас на неё возлагается функция трапа, поэтому сторона, которая не будет разрезаться, находится внизу.
  4. Можно сделать отверстие и в верхней части двери, типа окошечка, или сбоку – типа ручки.
  5. Острым лезвием вырезается контур стены, окна, отверстие в двери и три её стороны.
  6. Вторую стену вырезают так же, только не делают дверь. Хотя карета, своими руками сделанная из картона, вполне может иметь и два входа.
  7. Готовится дно для кареты. Оно имеет вид длинной полосы из картона. Эта деталь должна быть такой ширины, какова впоследствии будет ширина самого экипажа. Длина же рассчитывается таким образом: замеряется расстояние от верхних угловых точек боковой стенки. Сантиметровую ленту следует пропустить вдоль нижнего контура боковушки. К этому размеру следует добавить припуск на круговые загибы – украшения по верху кареты.

Сборка корпуса кареты для Барби

  1. Чтобы карета своими руками не получилась кривобокой, сначала рассчитывают середину детали дна и центральную точку нижней кривой стенки. Их соединяют.
  2. При помощи скотча склеивают края детали дна и кривую линию боковушки под прямым углом.
  3. Прикрепляют аналогично вторую боковую стенку.
  4. Оставшиеся свободными концы дна закручивают.


Вот так удобно размещаются внутри кареты куклы, собравшиеся на прогулку.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем приступить к изготовлению телеги своими руками, следует определиться, для каких целей она будет использоваться, так как, например, для заготовки сена необходимо выполнять элементы телеги из пиломатериала, причем важным в этом вопросе будет выбор древесины. Обычно в этих целях применяют хорошо просушенные лиственные породы. Сосна для этого не подходит.

Предлагаем ознакомиться Витрина для шиншиллы своими руками. Пошаговая инструкция изготовления деревянного места для домашнего грызуна. Выбор материала, размера и шкафа

Если же лошадиная телега будет использоваться преимущественно для перевозки габаритных тяжелых грузов – необходимо применять прочные материалы, такие как, например, металл и пр. Для самостоятельного изготовления телеги, используемой в прогулочных целях, можно использовать декоративные материалы, например, пластик.

Назначение, выбор материала

Для изобретателя, который любит мастерить своими руками, не составит большого труда ответить на вопрос: «Как сделать телегу для лошади»? Эта задача под силу любому, кто готов потратить некоторое количество времени, немного поразмыслить над решением и подыскать необходимый материал, например, ненужные в хозяйстве элементы от автомобиля, велосипеда или старой коляски.

В процессе изготовления телеги вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • деревянные брусья;
  • доски;
  • фанера;
  • металлическая ось;
  • металлические листы;
  • болты;
  • гвозди;
  • фрезеровочный станок;
  • ножницы по металлу;
  • гаечные ключи.

    Для создания телеги необходим фрезеровочный станок

Станок фрезерный

Обеспечение карете двигательной функции

Так как сделать карету своими руками хочется с колёсами, благодаря которым она будет передвигаться, то следует позаботиться об этом. В принципе, подготовить такое устройство совсем несложно.

  1. Для самих колёс берут что-то круглое: катушку от тонкого скотча, проволоки, крышку нужного размера. Можно даже вырезать круг из картона. В будущих колёсах делают отверстие по центру, если оно заранее не предусмотрено в использованных предметах.
  2. Ко дну кареты скотчем прикрепляют трубочку для коктейля.
  3. В неё вставляют деревянную шпажку.
  4. Края шпажки укрепляют в центре колёс.

Как сделать карету для лошади: материалы, инструменты, пошаговая инструкция

: 12 652

Кареты издавна были средством передвижения известных, богатых людей. Но время, когда управление экипажами было основным методом передвижения конного транспорта, давно прошли.

Однако и в наше время уникальные и роскошные кареты можно увидеть на улицах разных городов по всему миру.

Их используют как средство передвижения туристы, пышные свадебные процессии и просто любители старины.

Конные кареты или телегудля лошади можно купить или арендовать в конных хозяйствах и дворах. И всё-таки, как сделать карету для лошади своими руками.

Определение габаритов

Умения изготовить карету для лошади своими руками в наше время довольно редкая способность.

Построить карету – целое искусство, но все не так уж сложно, если имеются примерные чертежи или готовая карета, с которой можно снять мерки.

Если же найти чертежи нет возможности, то нужно, для начала, определить желаемые габариты, уточнить размеры деталей и рассчитать нагрузки на основные узлы и оси.

Материалы и инструменты

Для постройки кареты под коня потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Деревянный брус.
  2. Фанера.
  3. Электродрель.
  4. Наждачная бумага.
  5. Дисковая электропила.
  6. Ножовка.
  7. Напильники.
  8. Струбцины.
  9. Крепежи и болты.
  10. Рулетка.
  11. Пластик.
  12. Поролон и обивочная ткань.
  13. Клей.
  14. Лаки и краски.

Этапы работы

После того, как все материалы закуплены можно приступать к реализации. Далее рассмотрим поэтапно, как сделать карету для лошади:

  • За основу для будущей кареты лучше всего брать листы фанеры, толщиной не менее 9мм. Фанера достаточно прочная и легко поддается обработки. Обратите внимание на то, что фанера обязательно должна быть влагостойкой, так как карета будет эксплуатироваться в условиях улицы. Начните с разметки заготовки по ранее подготовленным чертежам. Для начала нужно разметить боковые стороны. Разделите лист фанеры на части с помощью дисковой пилы, для удобства работы.
  • Размещение контуров

    • Нанесите на фанеру точные контуры составных частей. Разметьте места где будут расположены оконные, дверные проемы и возможные технические пазы. Далее можете приступать к выпиливанию деталей. Вырезать их удобнее всего электролобзиком или его ручным аналогом, для вхождения его насадки в фанеру нужно просверлить отверстия с помощью дрели.

    Вырезание заготовок

    • Два не больших куска фанеры нужно разрезать пополам, для того, чтобы сделать из них заготовки для стен кареты. Полученные заготовки необходимо склеить клеем. Обе части нужно тщательно смазать клеем, дать ему немного просохнуть, а затем стянуть струбцинами.
    • После того, как боковые стенки полностью просохнут, прикрепите к ним днище и потолок кареты. Обратите внимание на то, что днище, для большей прочности необходимо делать из более толстой фанеры, а если карета будет габаритной, то необходимо использовать дополнительные ребра жесткости из деревянного бруса или металлического профиля.

    Приклеивание дна и потолка

    • Для крепления днища и потолка к стенкам можно использовать стальные уголки или же стойки из деревянного бруса. Стойки должны быть выполнены таким образом, что бы опираться на края задней и передней стенок. Крепить стойки к стенкам лучше всего болтами или саморезами, предварительно проделав отверстия под них.
    • Далее нужно сделать переднюю и заднюю части кареты. Их габариты должны быть идентичными с размерами между боковинами и высоте от днища до крыши кареты. Не забудьте так же, что спереди должно располагаться место, на котором должен сидеть кучер. По желанию в передней и задней части можете тоже сделать оконные проемы. После скрепите все составные части между собой, ну вот кузов готов, переходим к раме.
    • Для того чтобы сделать раму, лучше всего взять деревянный щит. Нанесите на щит чертежи рамы и вырежьте её лобзиком или вручную ножовкой. Углы рамы необходимо обработать напильником, а потом пройтись начисто мелкой наждачной бумагой. При проектировке рамы не забудьте про место, где будет сидеть кучер, спереди и про место, куда можно положить багажа сзади кареты.
    • Теперь переходите к окнам и дверям. Для установки окон и дверей нужно оббить проемы пластиком, а на дверной проем повесить завесы. Можно сделать для окон и дверей пластиковые решетки, а затем вклейте их в проемы.

    Обивка пластиком

    • Сидения можно изготовить из ДВП или же из оставшейся фанеры. Обивку для сидений нужно делать из плотной ткани или кожи. На сидения нужно поместить поролоновые подушки, для того что бы сгладить вибрации от неровностей дороги. Обивочную ткань прибейте к основанию сидений с помощью строительного степлера.

    Обивка дивана

    • Колеса можно выполнить из клееного деревянного щита, распилите его на четыре заготовки. Из заготовок вырежьте заготовки нужного размера, обратите внимание, переднее колеса обычно меньше чем заднее, а после прорежьте в кругах спицы и отверстия для осей. Подберите под колеса оси и запрессуйте их в ступицы, закрепив болтами.

    Поворотный механизм с осью

    • Прикрепите колеса к раме, а к раме кузов. Кузов крепится при помощи болтов и клея, для больше прочности.
    • После окончательной сборки обработайте всю поверхность кареты мелкой наждачной бумагой. Покраска производится в два-три слоя, после чего покрывается минимум двумя слоями лака. Декоративная отделка осуществляется при помощи бархата, кожи и позолоты.

    Теперь вы знаете как сделать карету для лошади самостоятельно, удачного вам изготовления.

    Дизайнерская штучка в виде кареты

    Рукодельницы обожают украшать свой дом вещичками, креативными и милыми. Некоторые, например, считают, что карета из бумаги, своими руками сделанная, может служить коробкой для хранения чая. Они даже оформляют боковую стенку таким образом, что она имеет форму заварочного чайника.

    Между боковушками следует поместить коробочку с крышкой, в которую и будут насыпать чай. Можно складывать внутрь этой дизайнерской вещички какие-то мелочи – использование её зависит от фантазии хозяина.

    По такому же алгоритму можно сделать карету для маленьких куколок. Правда, если не делать колёса подвижными, а вырезать их вместе с боковыми стенками корпуса, экипаж не сможет ездить подобно настоящему. Однако и такой игрушке будет рад ребёнок, если её делать совместно с ним. А девочки от 9 лет уже могут и сами справиться с такой поделкой, украсив карету ленточками, кружевами, тесьмой, пайетками, стразами, бусинками и бисером.

    «Карвинговая» карета

    Те, кто обладает навыками в вырезании фигур из овощей и фруктов, могут создать оригинальное транспортное средство для Золушки из тыквы. Ответ на вопрос о том, как сделать карету из тыквы таким способом, всецело зависит от вашей фантазии. Вы можете украсить ее тонкой резьбой или изобразить в окне фигурку принцессы вместе с принцем. Возможен также вариант, когда колеса вырезаются из тыквы, как и сиденье для кучера.

    карета из тыквы в садик

    Карета из картона для Барби

    Эта игрушка будет служить не только для создания внешнего антуража в уголке, где «живёт» Барби. На ландо с открытым верхом куколка сможет совершать настоящие поездки. И даже приглашать покататься своих друзей. А уж подружки хозяйки Барби обзавидуются, когда увидят, какая у неё теперь есть карета!

    Своими руками сделать её можно из старого картонного ящика. Справиться с этой работой сможет не только взрослый, но и подросток, знакомый с конструированием. А так как делается карета из картона, своими руками придётся ещё вырезать детали, используя сапожный либо канцелярский нож, скальпель или другой острой инструмент. Ну и дизайнерские таланты во время работы над внешним видом экипажа, конечно, обязательны.

    Построение чертежа для корпуса ландо

    Делается описанная здесь карета из картона своими руками для кукол типа Барби. Но можно изготовить подобным образом ландо или бричку и для других жителей игрушечного городка. Сооружая кукольные кареты своими руками, чертежи следует разрабатывать в соответствии с размерами «пользователей».

    1. Прежде всего вычерчивается шаблон контура боковой стенки кареты. В нашем случае он имеет форму чаши с округлой нижней частью или тюльпана с прямым верхом.
    2. В верхней части стены располагаются два круглых окна.
    3. Между ними будет располагаться дверь. У нас на неё возлагается функция трапа, поэтому сторона, которая не будет разрезаться, находится внизу.
    4. Можно сделать отверстие и в верхней части двери, типа окошечка, или сбоку – типа ручки.
    5. Острым лезвием вырезается контур стены, окна, отверстие в двери и три её стороны.
    6. Вторую стену вырезают так же, только не делают дверь. Хотя карета, своими руками сделанная из картона, вполне может иметь и два входа.
    7. Готовится дно для кареты. Оно имеет вид длинной полосы из картона. Эта деталь должна быть такой ширины, какова впоследствии будет ширина самого экипажа. Длина же рассчитывается таким образом: замеряется расстояние от верхних угловых точек боковой стенки. Сантиметровую ленту следует пропустить вдоль нижнего контура боковушки. К этому размеру следует добавить припуск на круговые загибы – украшения по верху кареты.

    Сборка корпуса кареты для Барби

    1. Чтобы карета своими руками не получилась кривобокой, сначала рассчитывают середину детали дна и центральную точку нижней кривой стенки. Их соединяют.
    2. При помощи скотча склеивают края детали дна и кривую линию боковушки под прямым углом.
    3. Прикрепляют аналогично вторую боковую стенку.
    4. Оставшиеся свободными концы дна закручивают.
    5. Закрепляют «завиток» при помощи двойного скотча или кусочка картона.
    6. Делается карета из картона своими руками на совесть, чтобы куклам было комфортно пользоваться ею. Поэтому внутрь корпуса вставляют кусок картона, сложенный так, чтобы он имитировал сидения и сам ровный пол. Ведь дно у этой кареты получилось округлое, вогнутое.
    7. При желании можно сделать мягкую тканевую обивку салона, повесить на окна шторы.

    Вот так удобно размещаются внутри кареты куклы, собравшиеся на прогулку.

    Обеспечение карете двигательной функции

    Так как сделать карету своими руками хочется с колёсами, благодаря которым она будет передвигаться, то следует позаботиться об этом. В принципе, подготовить такое устройство совсем несложно.

    1. Для самих колёс берут что-то круглое: катушку от тонкого скотча, проволоки, крышку нужного размера. Можно даже вырезать круг из картона. В будущих колёсах делают отверстие по центру, если оно заранее не предусмотрено в использованных предметах.
    2. Ко дну кареты скотчем прикрепляют трубочку для коктейля.
    3. В неё вставляют деревянную шпажку.
    4. Края шпажки укрепляют в центре колёс.

    Колеса для кареты

    Теперь вы знаете, как сделать карету из картона, остался последний этап, который заключается в изготовлении колес.

    • Для этого необходимо взять две деревянные катушки ниток и распилить их поперек. Таким образом, должно получиться 4 одинаковые части, которые и будут служить колесами для кареты.
    • Затем к нижней части экипажа следует приклеить тоненькими кусочками бумаги 2 спицы: одна у передней части кареты и вторая – у задней. После этого на спицы по бокам нужно надеть колеса и закрепить их клеем.

    Так карета будет готова! Вы сможете сделать отличный подарок ребенку на День Рождения, а также просто украсить свой интерьер новенькой стильной вещицей!

    Дизайнерская штучка в виде кареты

    Рукодельницы обожают украшать свой дом вещичками, креативными и милыми. Некоторые, например, считают, что карета из бумаги, своими руками сделанная, может служить коробкой для хранения чая. Они даже оформляют боковую стенку таким образом, что она имеет форму заварочного чайника.

    Между боковушками следует поместить коробочку с крышкой, в которую и будут насыпать чай. Можно складывать внутрь этой дизайнерской вещички какие-то мелочи – использование её зависит от фантазии хозяина.

    По такому же алгоритму можно сделать карету для маленьких куколок. Правда, если не делать колёса подвижными, а вырезать их вместе с боковыми стенками корпуса, экипаж не сможет ездить подобно настоящему. Однако и такой игрушке будет рад ребёнок, если её делать совместно с ним. А девочки от 9 лет уже могут и сами справиться с такой поделкой, украсив карету ленточками, кружевами, тесьмой, пайетками, стразами, бусинками и бисером.

    Карета из конфет: мастер класс своими руками

    Каждый хочет дарить красивые и уникальные подарки. Однако не всегда хватает времени на их поиск или же его цена больно кусается. Нет ничего более оригинального, чем подарок, сделанный своими руками, тем более, если он будет с приятным сладким сюрпризом внутри. Например, карета из конфет – это очень необычно. Не думайте, что для этого нужно иметь особые навыки или закупать кучу материала. Все намного проще.

    Карета из конфет: мастер класс своими руками

    Красивые кареты можно создавать как из готовых квадратных коробок с конфетами, так и делать их самостоятельно и потом заполнить любимыми конфетами. Украшать можно любыми предметами, находящимися у вас дама. Это могут быть небольшие детские игрушки, искусственные цветочки, бусинки и другое на ваше усмотрение. Ниже проведем несколько мастер классов с подробными фото и видео инструкциями.

    Карета Сказка

    Чтобы сделать упаковку для конфет нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

    • четыре одноразовых пластиковых стаканчика;
    • декоративная бумага;
    • баллончик с краской;
    • ленточка;
    • трубочки для напитков;
    • ножницы;
    • шило;
    • свеча;
    • зубочистки;
    • клеящий пистолет;
    • скотч;
    • дырокол.

    Приступим к работе.

    Первым делом сделаем колеса. Для этого отрежем четыре колечка от четырех пластиковых стаканов. Берём шило, нагреваем его над огнем свечи и делаем восемь отверстий в боках колец на одинаковом расстоянии друг от друга.

    Ломаем пополам четыре зубочистки и получаем восемь спиц для колес. Острые кончики вставляем в проделанные дырочки. Для четырёх колёс нужно 16 зубочисток, из которых делаем 32 спицы.

    Вырезаем из картона восемь кружочков размером пятирублевой монеты. Клеящим пистолетом приклеиваем кружочки с двух сторон по центру колёс, соединяя таким способом концы спиц. Колеса красим краской из баллончика. Готово.

    Займемся изготовлением кабины.

    Вырезаем из картона кабину. На фото дно кареты – 13х13 см, высота боковой стороны 10 см, высота крыши 9 см. Части крыши красим из баллончика, а стенки обклеиваем декоративной бумагой. Дыроколом проделываем четыре дырочки на верхушках крыши. Собираем и склеиваем скотчем.

    Карета из конфет: мастер класс своими руками

    Берём две трубочки, отмеряем 15,5 см и отрезаем лишнее. Приклеиваем их концы по центру колёс. Приклеиваем ко дну кареты (можно прикрепить скотчем).

    Остаётся только украсить карету по вашему пожеланию. В дырочки сверху продеваем тонкую ленточку, насыпаем конфеты и завязываем ленту на бантик, который можно легко развязать. Все готово, можно дарить.

    Совет: Можно не делать кабину кареты, а купить конфеты в квадратной коробке, например Рафаэлло. Прикрепить к ней колеса и украсить по вашему пожеланию.

    Настольный сувенир в виде кареты

    Часто поделку используют в качестве украшения. О том, как сделать карету своими руками из бумаги, расскажет данный мастер-класс.

    1. Сначала разрабатывается шаблон боковой стены корпуса. Можно начертить лишь половину шаблона, а вырезать сразу всю деталь, сложив бумагу пополам – обе стороны асимметричны. Для поделки понадобятся две стены.

    2. Отверстия окон с внутренней стороны затягиваются мелким тюлем. Контур человека крепится на кусочек толстого картона, который второй стороной клеится непосредственно на деталь стены с внутренней стороны.
    3. Можно украсить внешнюю сторону стенки корпуса бисеринками, стразами, пайетками, приклеить ручку на дверь.
    4. Между обеими деталями корпуса приклеивают спичечный коробок, оклеенный белой бумагой.
    5. На него сзади и спереди крепятся фигуры слуг и ямщика.

    6. Карета устанавливается на колёса. Это могут быть металлические пуговицы или вырезанные из картона круги, оклеенные фольгой.

    7. Фигурки лошадей вырезают из картона и устанавливают впереди. Толстой проволокой крепят их к поделке. Можно вырезать из картона узкие полоски, которые будут имитировать лошадиную упряжь.

    Сани для пони своими руками | Пожарка72.рф

    Для жителей севера немыслимо представить себе передвижение без собачьей упряжки, в которую запрягаются собаки крупных ездовых пород. В статье мы покажем краткий мастер-класс, как можно сделать упряжку для собак. 7/22/ · Лайфхаки для Little Pony и прочих поняш. This video is unavailable. Watch Queue Queue сани рейс. Советы мастеров, как лучше сделать сани для лошади своими руками.

    Пошаговая инструкция изготовления полозья и других частей саней, фото. Новогодние сани для Деда Мороза из спичек. Для изготовления саней для Дедушки Мороза нам понадобится: 6 коробок со спичками, горячий клей (или клей момент Кристалл). Ход работы.

    Метки к статье: Поделки Поделки для кукол Поделки для кукол Монстр Хай Поделки своими руками Санки для куклы Санки для куклы своими руками Мастер класс .

    • Можно ли перевести с мобильной связи летай деньги на мтс
    • Инструкция по созданию повозки для лошади. Бизнес с использованием ретро-транспорта — настоящая золотая жила для фермеров, занимающихся содержанием или разведением лошадей.

      Эти потрясающие животные уже давно не используются для тяжелых работ в поле, однако могут приносить дополнительный доход, катая туристов по живописным улицам города.

      В этой статье мы расскажем, как сделать карету своими руками, чертежи прилагаются. Существует несколько видов популярных в России повозок для лошадей, которые можно изготовить в домашних условиях:.

      Давайте рассмотрим подробнее, как изготовить каждое из вышеперечисленных транспортных средств. Существует несколько видов повозок для лошади. Начнем с простого.

      Телега издавна использовалась в деревнях, как основное средство передвижения для нескольких пассажиров, а также, как приспособление для перевозки габаритного груза.

      Во времена молодости наших дедушек и бабушек они порой встречались и в городе, чаще всего у рынков, куда крестьяне привозили на продажу урожай с огорода или скотину. Нехитрое транспортное средство малых размеров часто цепляют к пони в парках, чтобы покатать детей. Как запрячь коня? Любая повозка, будь то сани, карета или телега, не сдвинется с места без лошади.

      Важно знать, как правильно запрячь коня — ведь от этого зависит, комфортно ли будет животному в упряжи, а, значит, и его работоспособность. Разбираемся в статье , из чего состоит упряжка и какие правила запряжки существуют.

      В процессе изготовления телеги вам понадобятся следующие инструменты и материалы:. Для создания телеги необходим фрезеровочный станок. Конструкция простой повозки делится на несколько основных элементов:. Шаг Описание Шаг 1.

      Итак, у нас получилась настоящая, крепкая телега.

      Украсьте ее дополнительными деталями и превратите в сказочную повозку. Хомут для лошади. Одним из важнейших элементов сбруи является хомут. Именно он в своё время позволил повысить рабочие характеристики лошадей и перевозить не только людей, но и тяжёлые грузы. Читайте в нашей статье , из чего состоит хомут, какие виды хомутов бывают и как правильно подобрать его для своей лошади.

      Теперь перейдем к более сложному варианту повозки для лошади — элегантному экипажу или карете.

      Эта разновидность ретро-транспорта далека от сельской романтики, так как акцент делается на ее изящном внешнем виде.

      Очень популярный транспорт не только для городских конных прогулок влюбленных пар, но также для свадеб, где может выступать в качестве ключевого элемента тематической фотозоны для молодоженов и гостей.

      Если у вас все же имеется трубогиб:

      Карета не только более элегантный вариант повозки, но и более сложный в изготовлении. Чтобы у вас получилась крепкая и красивая карета, необходимо заготовить следующие материалы и инструменты:. В качестве материала для корпуса будущей кареты выбирайте влагостойкую фанеру для уличных изделий. Нанесите разметку будущих элементов корпуса кареты на листы фанеры с помощью черного маркера.

      Следует сказать, что параметры кареты зависят от желаемой формы и размера, однако даже самая маленькая кабина на двоих человек будет составлять около миллиметров в длину и ширину и миллиметров в высоту. Пример нанесения чертежа на фанерное полотно.

      Приступите к выпилке фигур по нанесенной разметке, используя дисковую электрическую пилу.

      В результате распиливания у вас должно получиться четыре детали. Две из них сделайте немного меньше оставшихся. Мы соединим их с большими частями, чтобы в дальнейшем опереть на что-то заднюю и переднюю стенки кареты.

      После того, как получите заготовки, с помощью электролобзика аккуратно выпилите отверстия под окна и двери. Чтобы электролобзик легко вошел в полотно фанеры, просверлите дрелью небольшие отверстия на месте будущего входа лезвия. Использование электролобзика обеспечит высокую точность распила.

    • Билайн 0 без границ как подключить
    • Соединим большие и меньшие заготовки между собой с помощью строительного клея и болтов, закручивающихся с внешней стороны. Прежде чем осуществлять закрутку болтов, дайте клею между панелями просохнуть и застыть. Для этого, сдавите их струбцинами и оставьте на некоторое время.

      Проектирование и размеры

      Приступаем к выпилке пола и потолка кареты. Потолочная панель из фанеры также может составлять 9 миллиметров, однако днище следует выполнить из прочного и толстого полотна.

      Крепление этих элементов к боковым частям кареты производится с использованием распорки — так ровнее. Следует приклеивать составляющие повозки строительным клеем, а также скручивать вместе болтами.

      Художественный чертеж кареты с каркасом из металла.

      Конный рынок: Транспорт / Сани/кареты

      Если вы решили сделать большой экипаж на несколько человек, добавьте дополнительные ребра жесткости. Выполнить их можно из дерева или металла. После того, как пол и потолок кареты будут прикреплены, измерьте получившееся между стенками расстояние, а также расстояние от пола до потолка.

      Так вы получите параметры задней и передней стенок транспортного средства. По желанию выпилите в них небольшие оконца или оставьте полотно целым.

      Делать окно в передней стенке предпочтительно, чтобы во время использования экипажа пассажирам не пришлось передавать кучеру указания по маршруту через боковое окно, повышая голос. Переднее окно в карете облегчает коммуникацию между пассажирами и кучером.

      Чтобы крепящиеся края кареты легко изогнулись, сделайте по всей длине края надпилы с небольшими интервалами.

      Термостат с01а как правильно подключить

      Размер этого элемента кареты определяется исходя из габаритов кузова. Выпиливать составные части рамы следует из толстого листа фанеры, составляющего в ширину не менее 21 миллиметра. Из него производится выпилка двух частей рамы, аналогично изображенной на рисунке форме.

      После того, как выпилка произведена, обработайте поверхность деталей наждачной бумагой для придания гладкости. Обратите внимание! В выемку рамы должен плотно входить кузов. Производите выпиливание аккуратно.

      Если случайно отпилили лишний сантиметр, не экономьте и сделайте новую деталь. Что получится после присоединения рамы к кузову. Приступим к изготовлению багажной части экипажа. Для каждой боковой части рамы производим выпил накладок согласно представленному рисунку.

      В качестве ориентира формы используйте чертеж изготовленной рамы.

      Ход работы

      Материалом для боковин также служит толстая фанера. Накладка выпиливается по форме изгибов рамы. После того, как боковины сделаны, закрепите их на внутренней стороне рамы с помощью болтов или клея.

      Можно использовать эти строительные приспособления комплексно. Деталь для днища задней части повозки выпиливается из остатков фанеры, одна ее сторона должна быть скошена под углом в 45 градусов, как показано на рисунке.

      Одна из сторон детали при распиле скашивается. С помощью дрели проделываем отверстия в боковых частях.

      Делать это нужно под углом в 90 градусов. Чтобы получилось ровно, используйте специальный кронштейн.

      Затем установите на место дно кареты и насадите ее на раму с помощью равного количества шурупов для каждой стороны.

      Не забывайте проклеивать места соединения деталей для предания конструкции дополнительной прочности. Чтобы склеивание получилось максимально эффективным, затягивайте детали струбцинами.

      Изготовление полозьев

      Теперь готовим место кучера. Оно производится по аналогии с полом багажной части. Из листа фанеры выпиливается деталь, на которой делаются параллельные надрезы примерно по 6 миллиметров в глубину. К нему под углом приклеивается второй лист, по размерам идеально входящий вовнутрь рамы кареты. После того, как клей высохнет, привинтите листы друг к другу несколькими шурупами.

      Затем из напиленных фанерных досок делаем подножку. Приклеиваем дощечки боковыми частями друг к другу и устанавливаем на место. Готовим само сидение для извозчика. Тут полет вашей фантазии ничем не ограничен.

      Нижнюю часть сидения можно сделайте широкой, чтобы сидеть было удобно. Изготовление сидения для кучера — самая простая часть процесса. Чтобы конструкция смотрелась эффектнее, обустройте резные подлокотники. Приступим к созданию окон и дверных завес.

      В качестве оконных пластин выступает тонкий, прозрачный пластик.

      Продажа этого материала осуществляется в рулонах. Интересный совет.

      Как делать покупки в приложениях бесплатно android

      Чтобы разогнуть рулонный пластик, опустите его в кипяток и распрямите на ровной поверхности. Выпиливаем рамку для окна и вклеиваем пластик с внутренней стороны.

      Источник: https://xn--72-6kca2azzhm.xn--p1ai/sani-dlya-poni-svoimi-rukami.php

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: