Прикормочный кораблик Carpboat Scata

Что представляет собой кораблик для рыбалки

По внешнему виду кораблик напоминает сани или небольшой катер. Для его изготовления подходит древесина, пенопласт, фанера, пластиковые бутылки. Если использовать деревянные дощечки, то лучше брать древесину твёрдых пород деревьев, например дуб или бук.
Конструкция представлена двумя дощечками, одна из которых должна быть меньше основной на 15-40 мм, соединяющимися двумя металлическими прутиками. В сооружении, дощечки должны быть параллельными. В меньшей дощечке делаются отверстия для крепления лески. Поводки крепятся на леску таким способом, чтобы первый возле кораблика был коротким, а каждый следующий длиннее предыдущего.

Характеристики вспомогательного средства для рыбалки

Различают 3 основных вида корабликов: катамараны, с плоским дном и тримараны. Изготавливается аппарат из легких пластичных материалов – карбона и пластика. Благодаря этому увеличивается прочность и скорость лодки.

Кораблик с плоским дном

Работают все модели от аккумулятора, а также оснащены резервным источником питания для обратной доставки аппарата.

Существует несколько основных факторов, на которые стоит обратить внимание:

  1. Радиус действия. Оптимальным будет значение в 150 метров. Добросить вручную на такое расстояние нет возможности, а кораблик с легкостью выполнит свою функцию.
  2. Габариты, форма и наличие фонарей. Благодаря оптимальному размеру и наличию габаритных огней можно отслеживать передвижение лодки.
  3. Корпус с плоским дном будет максимально подходящим вариантом. Это качество позволяет развивать высокую скорость движения, он буквально скользит по воде. Благодаря этому экономится заряд батареи, однако уровень противостояния волне уменьшается.
  4. Объем отсека для прикормки определяет массу загрузки. Достаточно будет и 2 кг, чтобы остальная масса не налипала и полностью попадала по назначению.
  5. Эхолоты, которые идут в комплекте, оставляют желать лучшего. Способны определить только глубину без указания рельефа и уровневых перепадов.

Увертюра

Три года назад под влиянием друзей увлекся карповой ловлей. Ловить меня научили, рассказали все секреты. Пошли первые карпы. И вот, однажды на рыбалке, я завистливым глазом увидел рыбака с карповым корабликом. Кораблик этот мне очень понравился. Спросил сколько стоит – он мне очень разонравился (1000$ «на минуточку»).

Принято первое решение: сделать кораблик для завоза прикормки своими руками. Пролистал форумы по RC моделированию, прикинул смету – почесал репу. Выходило по-бедному около 150$ на комплектующие. Да, и задача мне показалась слишком легкой (горе мне наивному).

Принято второе решение: сделать своими руками максимально бюджетный кораблик, а в идеале бесплатно. Честное слово, друзья, не от жадности, а из спортивного интереса.

Итак, выработалась концепция: Решил делать кораблик на DTMF управлении. Это, когда звонишь с одного мобильного телефона (передатчика) на другой (приемник), и при нажатии на клавиши раздается «пиканье» разного тона. На втором телефоне (приемнике) остается лишь запрограммировать преобразование этого «пиканья» в разные команды управления в зависимости от полученного тона (один сигнал мотор запускает, другой – останавливает, третий – поворачивает).

Видите, как все просто? Преобразовывать сигнал я решил с помощью платы Arduino Uno. Детально рассмотрим этот вопрос в разделе Электроника. А начнем с корпуса.

Кораблик для прикорма с алиэкспресс

Кораблик для завоза прикормки – такое устройство может стать крайне полезной вещью на рыбалке. Эта радиоуправляемая мини-лодка, способна привезти прикорм к нужному месту и дистанционно его сбросить, а радиус действия пульта доходит почти до 300 метров. С таким устройством рыбалка выходит совершенно на новый уровень и становится еще интереснее.

Как сделать кораблик для завоза прикормки

Летние скидки до 50% — Электроника для самоделок вкитайском магазине.

Суть метода ловли на кораблик

На крючки цепляются различные насекомые: мухи, кузнечики, медведки, сарана. Кораблик опускается на воду против течения. Когда он отплывёт, леска начнёт разматываться. Поводки должны находиться на расстоянии одного метра один от одного, чтобы не запутывались. К месту, где наблюдается скопление рыбы, подводятся подводки с наживкой, которая болтается в воздухе.

Возле нужного места наживка опускается таким образом, чтобы еле касаться воды. Рыба думает, что насекомое намокло и не может взлететь. В этот момент она и начинает нападать на добычу и подсекается. После этого трофей следует подтянуть к берегу и выловить его подсаком, поскольку у берега рыба может начать трепыхаться и ускользнуть.

Прикормочные кораблики

Рыбалка – настоящее мужское хобби, а в последние годы нередко и женское. Она затягивает, вызывает спортивный интерес и заставляет сидеть часами у «каменного» поплавка. Казалось бы, что может быть интересного и привлекательного.

Но в любую погоду, в любое время суток рыболовы-любители устремляются к месту своего истинного отдыха.

Только здесь они расслабляются по-настоящему, отключаются от внешних проблем и с головой ныряют в непростой процесс рыболовли. Здесь массу тонкостей, о которых не говорят вслух, которые бережно собирают и формируют свой неповторимый опыт.Кораблик для завоза прикормки рыбам

Несмотря на удовольствие, все же рыбалка остается одним из видов спорта, где основной наградой является масса улова. Добиться хороших результатов можно, только имея в арсенале хорошие снасти, прикормку и дополнительные не менее важные аксессуары.

Среди карполовов все большего распространения приобретает новомодный кораблик для завоза прикормки.

Что это за чудо-инструмент? Зачем он нужен на рыбалке, и какие проблемы помогает решать? Это очередная игрушка для мужчин или необходимая вещь в рыбалке? Перед покупкой не лишним будет изучить преимущества и недостатки современных корабликов, узнать, какие фирмы занимаются производством, и какому варианту лучше отдать предпочтение.

Корпус

Изначально я рассчитывал использовать корпус от старой игрушки. Сын (он, так сказать, был в доле) с легкостью презентовал старый пиратский фрегат на колесиках. Но при предварительном взвешивании предполагаемого оборудования (аккумулятор, мотор, электроника, и т.п.) оказалось, что фрегату не хватает грузоподъемности.

К сожалению, я не смог найти в магазинах подходящей по форме игрушки за адекватную цену. И решил делать корпус для своего рыболовного кораблика самостоятельно. Опять-таки, пролистав множество форумов и статей, решил, что материалом послужит стекловолокно и эпоксидная смола.

Изготовление корпуса для кораблика я начал с построения болванки, на которую потом планировал наносить материалы. Болванку делал так: из ДВП и картона сделал остов. Закрепил его просто горячим клеем к листу ДВП.

Потом отсеки остова начал заполнять гипсом (алебастр). Маленький лайфхак: добавьте в алебастр немного уксуса, и он будет медленнее застывать, но при этом идет интенсивное выделение газов, так что не забывайте проветривать помещение.

Когда болванка подсохла, я ее немного подправил и обклеил бумажным скетчем, чтоб потом было легче отделять ее от корпуса.

Стекловолокно, которое я использовал, еще называется стекломат. Продавец сказал, что для кривых форм лучше использовать его. Эпоксидка самая простая.

И снова минутка ТБ: Работать нужно в ХОРОШО проветриваемых помещениях. Не шучу. Это вам не в спичечном коробке мешать пару капель. Пару раз над корпусом рыболовного кораблика нагнулся во время нанесения слоя эпоксидки, и потом три дня отдышаться не мог и голова болела.

Нанес я таких 2-3-4 слоя. Раньше и я удивлялся самодельщикам: неужели нельзя посчитать два или три слоя ты нанес. Оказывается, во время работы иногда приходится класть слои внахлест, а иногда приходится накладывать латки. Поэтому лучше просто ориентироваться на толщину стенок корпуса. У моего рыболовного кораблика в среднем стенки корпуса имеют толщину около 3 мм.На данном этапе кораблик для завоза прикормки в точку ловли получил название «Макаронный монстр», т.к. волокна стекломата торчали во все стороны.

Далее самое муторное занятие – шпатлевка. Использовал вот такую универсальную шпатлевку со стекловолокном.

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками

А также очень много грубой наждачной бумаги. Дальше процесс понятный: трешь, шпатлюешь, трешь, шпатлюешь. И так, пока не поймешь, что это лучшее, что ты способен сделать своими руками.

Когда я снял корпус с болванки, его вес составлял 1 кг 200 гр. Что довольно-таки хорошо для такой жесткости и такой грузоподъемности.

Красил, когда водомет уже был на месте (в следующем разделе описывается). Покраску проводил в три этапа: грунт и два слоя краски «Яхтная эмаль ПФ-167».

Установка электрических и механических компонентов

Изготавливая кораблик для завоза прикормки своими руками далее настает черед установки в корпус двигателя, вала, дейдвудной трубы, рулевых сервомашин, а также сервомашин, обеспечивающих сброс прикормки в нужной точке. За всеми этими устройствами придется отправиться в магазин, торгующий товарами для моделирования, либо же заказать в соответствующем интернет-магазине.

При покупке стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Радиоаппаратуру нужно выбирать работающую на частоте 2,4 гигагерца, что обеспечит не только дальность связи, но и устойчивость к помехам. Иначе в случае, если на водоеме окажется два любителя дешевых устройств, им придется управлять своими прикормочными катерами по очереди, так как одновременному управлению будут мешать помехи от другого пульта управления.
  2. Электромотор лучше использовать бесколлекторной конструкции, так как ресурс коллекторных двигателей сравнительно небольшой, и заменять их приходится довольно скоро, особенно при интенсивной эксплуатации.
  3. Аккумуляторы карповый кораблик своими руками должен иметь литий-полимерные, так как большой вес свинцовых существенно снизит массу полезной нагрузки готового изделия.
  4. Зарядное устройство стоит подбирать из тех, которые допускают возможность подзарядки от автомобильного аккумулятора, так как это крайне удобно при длительных выездах на рыбалку.

Установка же всех этих узлов потребует немалого опыта работы с радиоуправляемыми моделями.

Важно! Не стоит забывать и об установке габаритных светодиодов, иначе на больших дистанциях управлять корабликом будет крайне сложно.

Преимущества и недостатки

  1. Недостатки. Водяной змей практически безотказная снасть, единственное, чем он может не устраивать рыболовов это, то, что он падает на сильном течении. Но с этим можно бороться при помощи стабилизаторов, которые крепят к дощечке. Обычно их делают в виде брусочков, плавающих по воде.
  2. Преимущества. По сравнению с минимальным количеством недостатков, кораблик имеет ряд достоинств. Он весьма лёгкий, удобный для транспортировки. Подходит для любого вида ловли рыбы. Также он подходит практически для всех видов рек, где есть течение.

Преимущества и недостатки использования

Основные преимущества современных корабликов для завоза прикормки:

  1. Быстрая доставка прикормки к месту назначения, ведь, не прикормив рыбу, ждать качественной ловли не стоит.
  2. Улучшается качество улова, увеличиваются объемы.
  3. Нет необходимости многократно совершать попытки забросить снасти в нужное место, кораблик сделает это с точностью до 10 см, в результате чего увеличивается эффективность на 70%. Также, экономится корм, так как он не разбрасывается по всему водоему.
  4. Возможность долговременной работы катера без дополнительной подзарядки (не менее 2 часов).
  5. Высокий радиус управления.
  6. Высокий радиус управления.
  7. Может доставлять грузы с массой до 5 кг – экономит время и силы.
  8. Высокая скорость движения.
  9. При наличии эхолота можно контролировать ситуацию на расстоянии.
  10. Не переворачиваются при наличии легких волн.
  11. От подготовки кораблика до спуска на воду проходит всего 2 минуты.
  12. Показывает наличие рыбы и ее примерный размер.
  13. Катером можно пользоваться в ночное время.

Кораблик имеет один существенный недостаток – стоимость. Она слишком высока, чтобы каждый рыболов-любитель смог себе позволить сие чудо. В последнее время начали выпускать более дешевые и доступные катера, которые по практичности ни чуть не уступают своим дорогим и навороченным аналогам.

Недостатки корабликов с 2 бункерами:

  1. Если завозить на большое расстояние 2 снасти, то леска может запутаться между собой.
  2. Как правило, нет необходимости одновременно доставлять 2 снасти, так как клев идет по очереди, а не в один момент.
  3. Габаритные размеры лодок с двумя бункера достаточно велики, иногда возникают проблемы при транспортировке.
  4. Их стоимость в 2 раза превышает варианты с одним бункером.

Мотор. Муфта. Дейдвуд. Винт

В этой главе расскажу о том, что является самым пугающим в судостроительстве для начинающих – о самодельном дейдвуде (гидроизолированный вал) и о том, что находиться по обе стороны от него: о винте и о моторе. Ну и как все это соединить своими руками, чтоб оно надежно и безотказно работало на прикормочном кораблике.

Самодельный дейдвуд для кораблика состоит из таких составляющих:

  • Корпус – представляет собой тонкостенную трубку от старого холодильника. Внешний диаметр 5мм, внутренний – 4,5мм. Края пришлось вручную раскатать, чтоб по обе стороны встали подшипники с внешним диаметром 6 мм.
  • Вал – это прут из нержавеющей стали диаметром 3 мм. С одной стороны нарезал резьбу М3 для крепления гребного винта.
  • Подшипники 3*6*2 мм. Подшипники заказывал у китайца. На фото были подшипники с пыльниками, а по прибытию оказалось, что вместо пыльника там лишь проволочка какая-то. Китаец деньги вернул, но я решил уже ставить те, что есть.
  • Сальники. Их роль исполняют изоляционные втулки TO-220 (радиодетали, если что).

На фото выше и на видео ниже видно, как собирается дейдвуд.

Предлагаем ознакомиться: Удилища для поплавочной ловли: виды, строй и тест

Как сделать кораблик для рыбалки своими руками

При работе, масло около подшипников может нагреваться и становиться более жидким, поэтому я решил добавить еще сальники из простых резиновых колечек 3/5 мм. Вставляются они прямо перед подшипником.

В качестве густой смазки я использовал ЛИТОЛ-24. Есть несколько нюансов в заполнении дейдвуда. Нужно забить корпус дейдвуда смазкой так, чтоб внутри была только смазка, а не половина смазки, половина воды. Для этого у шприца отрезается носик, чтоб получилась прямая трубка. Вынимается поршень. И такая трубка просто вставляется в бочонок (или что там у вас) со смазкой по самый край. Потом вставляется поршень в шприц, и только тогда мы вынимаем шприц полностью забитый смазкой без воздуха.

Что касается муфты, то считаю своим долгом сообщить, что муфту нужно брать заводскую. Проверил множество самодельных резиновых и металлических вариантов, но пока не купил нормальную муфту и не выставил мотор в отвес, были постоянные проблемы с надежностью и биением.

https://www.youtube.com/watch?v=cnmJkBKxx7E

При выборе мотора я был ошарашен ценами, поэтому начал искать альтернативы. Нашел самый мощный из дешевых – это электродвигатель 540-4065.

Думаю, что можно было даже взять немножко слабее моторчик, но не утверждаю, так как не проверял пока свой прикормочный кораблик с более слабыми моторами. Возможно, когда-то дойдет до этого дело, с целью увеличить запас хода от одного заряда АКБ.

Гребной винт делал самостоятельно из латуни толщиной 1 мм. Вырезал три одинаковых лопасти в форме поросячьего уха. И припаял их к бронзовой стойке с резьбой М3. Получилось хорошо, но советую купить, или придется делать приспособу для пропорциональной спайки лопастей.

После первых тестов стало ясно, что все работает хорошо, но при одном условии: если дейдвуд имеет точку опоры не далеко от винта. В моем случае винт находится на солидном отдалении от выхода дейдвуда из корпуса. Решил сделать фиксацию относительно корпуса водомета, припаяв три гайки МЗ к дейдвуду и соединив винтами водомет и дейдвуд.

Как сделать карповый кораблик?

Процесс создания данной снасти очень трудоемкий, но если постараться, получится вещь не хуже магазинной. Самая важная деталь во всем сооружении – это корпус. Некоторые полагают, что можно взять корпус от детской игрушки-кораблика, но это не самый лучший вариант. Дело в том, что игрушки, как правило, делают из пластика. Пластиковый корабль не выдержит нагрузки в виде мотора, аккумуляторов и прочей начинки, которой начинен обычно радиоуправляемый кораблик. А ведь он еще и вес прикормки должен выдерживать!

Самый лучший способ – корпус из стекловолокна. Этот материал позволяет сделать легкий и грузоподъемный кораблик для прикормки своими руками. Начать следует с прорисовки схемы будущего судна.

Чертеж

Сделайте чертёж кораблика с учётом ваших пожеланий, просчитайте все необходимые размеры. Запаситесь необходимыми материалами, и приступайте к работе.

Начинать следует с изготовления корпуса. Для этого из плотного картона монтируется остов судна, который в последствии заполняется гипсом или другим застывающим раствором. Гипсовую болванку оклеивают стекловолокном с эпоксидной смолой, и дают массе хорошо застыть.

Каркас

Обработка каркаса производится непосредственно после снятия его с гипсовой основы. Для этого необходима шлифовальная бумага различного вида (например, номер «0»), а также шпатлевка.

акриловая шпатлевка

После выравнивания основы судна необходимо установить на кораблик вал с винтом и мотор. На некоторых видео в Сети рассказывается, как соорудить данный девайс из подручных средств, таких как старые трубки и запчасти от различных бытовых приборов. Изготовление этой части кораблика самостоятельно подразумевает наличие у вас различных инструментов, и сварочного аппарата в том числе.

После установки вала и мотора корабль можно покрасить.

Для этого воспользуйтесь специальным лаком, который устойчив к воздействию воду, второй слой – яхтный лак.

Когда лодка высохнет, можно монтировать на нее всю электронную составляющую. Без специального образования в этих схемах не разобраться. Учтите, что управление должно предусматривать не только основные ходовые функции судна, но и автоматическую выгрузку прикормки. Для этого бункеры делают с откидывающимся дном, либо закрепляют таким образом, чтобы происходил свал прикормки за борт.

проверка электрической схемы

Бункеры для прикормки можно также выполнить из эпоксидки со стекловолокном. Это облегчит весь кораблик для завоза прикормки, своими руками также можно соорудить емкости под аккумуляторные батареи и верхушку кораблика – его палубу.

Если собирать кораблик для рыбалки полностью самостоятельно, то его стоимость выйдет значительно меньше, чем он стоит в магазине.

Радиоуправление можно снять с детской игрушки. Основные элементы там есть, останется лишь включить в схему опустошение контейнера.

Что представляет собой кораблик для рыбалки

Кораблик подход для ловли разнообразной рыбы: щуки, голавля, жереха, форели, леща, язя, окуня и прочей.

  1. Щука плохо реагирует на приманку и её лучше ловить на перекатах с травянистой поверхностью воды. Её поклёвку не так просто заметить, поскольку приманка неожиданно исчезает, а леска проседает так, как будто крючок зацепился за пень. Сопротивления щука особого не создаёт при подсечке, так что к берегу она идет довольно спокойно.
  2. Голавль весьма осторожно хватает мушку, но при этом он находиться в постоянном интересе к ней. Рыба любит поиграть с наживкой, поэтому можно наблюдать всплески под насекомым, но при этом поклёва не будет. Если же голавль попадает на крючок, то сначала чувствуется рыбок, а уже после виден всплеск. Рыба любит сопротивляться, но достаточно ему лечь набок, как он прекращает какие-либо попытки спастись. Редко когда сходит с крючка.
  3. Язь достаточно часто берёт мушку. Чтобы его выловить следует приложить немало усилий для его подсечки. Эта рыба требует весьма сильной и резкой подсечки. Это может быть связано с тем, что рыба берет мушку в рот, но при этом крючок никуда не втыкается, а лежит у него во рту. Язь считается не очень удачным трофеем для данного вида ловли. Сопротивляется он практически всё время, пока не попадет на берег.
  4. Окунь зачастую попадает на кораблик редко. К тому же крупная рыба считается достаточно редким уловом. Но при этом он азартно хватает приманку.
  5. Жерех в теплые дни подымается к поверхности воды. Хватает наживку достаточно жадно с весьма резким рывком. Поклёвка характеризуется сильным всплеском под насекомым и мощным рывком. Леска проседает в том месте, где крепится поводок и можно увидеть, на какую наживку поймался жерех. Сопротивления практически не создаёт. С крючка не сходит, если не начинает делать ошибок при выживании.

Что представляет собой?

Кораблик для завоза прикормки – это возможность доставлять пищу для рыбы на длинные расстояния либо в трудно доступные места. Нередко рыболовы попадают в такие ситуации, когда нет возможности забросить прикормку под мосты, между опорами и в места с густо насаженными деревьями.

Внешне, кораблик – это обычная радиоуправляемая игрушка, которая на своем борту везет снасти и прикормки. Как правило, все модели имеют одинаковый принцип работы и оборудованы одними и теме же функциями.

В таких случаях использование кораблика будет лучшим вариантом, так как потерять снасти, порвать леску – это не только лишняя затрата времени и нервов, это еще и дополнительные капиталовложения.

Конечно же, данное изобретение было впервые придумано не промышленными технологами, а обычными рыбаками, которые стремились поймать рыбу большого размера и готовы были идти на любые ухищрения.

Эффективны в ночное время, так как оснащены световыми сигналами, имеют индикатор заряда батареи, зарядное устройство, дополнительный комплект аккумуляторов, пульт управления и рюкзачок.

Все остальные функции и приспособления подбираются индивидуально. Это могут быть и эхолот, и навигатор, и карбоновый материал корпуса. Состоит кораблик для завоза прикормки из двух либо одного загрузочных бункеров, где можно расположить снасти и прикормку.

Модель с возвратным механизмом

Классический водяной змей способен только отдаляться от берега. Чтобы вернуть снасть на берег, нужно приложить некоторые усилия, особенно, если на крючке рыба. Поэтому, рыболовы придумали механизм, который меняет расположение точки крепления шнура на кораблике, а, следовательно, его положение относительно течения.

На данный момент снасть с возвратным механизмом используется рыболовами наиболее часто, т.к. эффективно решает проблему контроля положения кораблика в воде.

При проектировании своего прикормочного кораблика я одновременно соотносил размер гребного винта, баллона для водомета и поворотного механизма. В результате перебора множества вариантов, остановил свой выбор на баллоне от дезодоранта. Внешний диаметр баллона составляет около 42 мм., что на 4 мм больше окружности винта, и на 3 мм. меньше диаметра поворотного механизма, который будет описан ниже.

После 153-х замеров я дрожащими руками вырезал отверстие в только что законченном корпусе своего кораблика.

Водомет вклеил на горячий клей. Сделал выемку для забора воды. Решил добавить кусочек алюминиевой перфорации для дополнительной жесткости баллона, так как метал в нем совсем тонкий и легко прогибался при небольших усилиях.

Далее я прикрепил к корпусу прикормочного кораблика крепление двигателя. Делал это таким образом: на дейдвуд прикрепил винт и жесткую муфту. К муфте – мотор, зафиксированный в креплении. После этого я выставил кораблик в таком положении, чтоб дейдвуд занял максимально вертикальное положение, при этом мотор оказывается в свободном подвешивании.

Осталось нанести немного клея, чтоб зафиксировать правильное положение крепления, а после его остывания, нанести уже количество клея необходимое для надежной фиксации.

Для «руля» в своем рыбацком корабле я использовал пластиковую баночку от корма для аквариумных рыб. Эта баночка, кстати, оказалась разделена перемычками на четыре части. Мне осталось все аккуратно вырезать и разметить для подсоединения к баллону водомета.

Рычаг для поворота сделан из стеклотекстолита толщиной 3 мм. Вырезал приблизительную форму, а потом вытесал напильником и наждачной бумагой выемку по форме баночки от корма.

Взял спицу от зонтика (толщина 2 мм.) и продел ее во влагозащитный пыльник для тяг (33х12мм).

Конец спицы загнул под углом 90 градусов и завел в сервопривод SG-90.

Делаем своими руками

Изготовить дама катер возможно, но это будет требовать терпения, немного мастерства и некоторых знаний. Сравнивая характеристики покупного и самодельного приспособления можно сделать вывод — самодельный катер будет уступать в технических характеристиках, но немного.

Попробуйте сделать лодочку из потолочного пенопласта, она получится не маленькая:

  • ширина — 25 см;
  • длина — 31 + 15 носовой части;
  • 3–4 перегородки — 25 x 8.

Для прикормки нужно отдельно склеить коробку:

На пенопласте чертим чертёж и вырезаем. Берём перегородки и, отступив с двух сторон по 1 см, срезаем, так делаем со всеми. Одна сторона будет ровная, другая приобретёт треугольную форму.

Необходимые инструменты и материалы:

  • винт;
  • двигатель;
  • потолочный пенопласт;
  • дейдвуд;
  • трансмиссия;
  • регулятор оборотов 4–35, с кожухом охлаждения;
  • 1 сервопривод для поворотов;
  • 1 сервопривод для выгрузки прикормки;
  • 11 вольт. аккумулятор;
  • проволока — называемая в народе коромысло;
  • двухкомпонентный клей;
  • полимерный клей;
  • клеевой пистолет;
  • строительный нож;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • 3 металлических прута, по длине лодки;
  • пульт управления;
  • 1 красный светодиод;
  • пустой корпус ручки (для антенны);
  • пластиковый уголок;
  • куски проволоки;
  • 2 пластиковые трубки.

Инструкция по изготовлению:

  1. Создаем конструкцию и проклеиваем полимерным клеем, сверху промазываем хорошо двухкомпонентным клеем.
  2. Внизу устанавливаем рёбра жёсткости — 3 шт. и проклеиваем двухкомпонентным клеем.
  3. Внизу по центру делаем длинное отверстие — 0,5–4.
  4. На него нужно вмонтировать пластиковый поддон.
  5. Берём пластиковый уголок и прикручиваем к нему двигатель.
  6. Двигатель крепим книзу на поддон, предварительно смазав клеем.
  7. 2 трубки нужно вставить к выводам охлаждения на двигателе.
  8. Впереди прикрепить уголок для крепления электроники и аккумулятора.
  9. Сзади прикрепить уголок для сервопривода.
  10. Делаем поворотную систему: сзади прикрутить 2 проволоки, перпендикулярно, концы загнуть. В отверстия просунуть проволоку, один конец загнуть петелькой. Второй загнуть под прямым углом и на него приклеить лопасть (заранее вырезать из лёгкого пластика).
  11. Берём тонкую стальную проволоку и протыкаем сзади возле лопасти и 2 кольцами крепим её к сервоприводу и поворотной системе.
  12. Установим сервопривод для выгрузки наживки: заранее прикрутить к заднему борту металлическую дверную петлю, только маленькую.
  13. На эту петлю прикрепляем коробку для прикормки.
  14. Для сервопривода нужно использовать удлинители и другие комплектующие найти в описании.
  15. Электронику крепим в носовой части двухсторонним скотчем.
  16. К насадке на сервопривод нужно жестко прикрутить винтиком кусок медной проволоки, изогнутой в кольцо, и запаять. На другой стороне прикрепить ещё кусок, только эту часть нужно сделать подвижной, концы загнуть и устанавливаем один конец на коробку для прикормки, другой на борт.
  17. Отключаем насадки на сервоприводе и подключаем электронику к радиоаппаратуре.
  18. Берём концы сервопривода, отвечающие за повороты, и вставляем в первый канал радиоаппаратуры.
  19. Берём провода от регуляторов оборотов и вставляем во второй канал.
  20. Берём конец сервопривода от сброса прикормки и вставляем в третий канал.
  21. Дальше подключаем питание, включаем переключатель.
  22. Теперь берём пульт управления и проверяем как работают повороты, выгрузка наживки, скорость.
  23. Теперь нужно установить крышку сверху, спрятать внутреннюю начинку.
  24. В носу вставить светодиод, питание подключают на 4 канал.
  25. Взять корпус ручки приклеить и просунуть в середину тонкую проволоку (антенну).

Условия, необходимые для ловли на кораблик

Водяного змея запускают против течения при определённом угле, который составляет 25-30 градусов. Его можно запускать на дальнее расстояние от берега, если отпускать, а потом подтягивать леску.

Если течение на водоеме умеренное, тогда рыболову приходится ходить вдоль берега и проводить такую же процедуру с леской:

  1. Течение от берега должно быть на расстоянии 20 метров. Это надо для того, чтобы рыба не видела и не слышала рыбака.
  2. Чтобы кораблик хорошо держался на воде и не падал, следует подбирать течение со скоростью от 3 до 10 километров в час.
  3. Место, где будет происходить ловля, должно быть доступным для рыболова.
  4. Скорость течения должна быть максимальной от берега, поскольку рыба может обитать на расстоянии 30 метров.
  5. Прежде, чем запускать водяного змея, надо убедиться, что на поверхности отсутствуют растения. Также следует избегать затонувших предметов, поскольку они могут зацепляться за крючки.

Предлагаем ознакомиться: Оснастка зимней поплавочной удочки для ловли плотвы

Полезные советы

Как видно, кораблик для рыбалки своими руками делается быстро.

Кроме того, есть другие полезные рекомендации, которые помогут не только самостоятельно сконструировать изделие, но и сделать его долговечным:

  • лучше выбрать не фанеру, а стеклопластик, ведь он гораздо легче и не требует дополнительной защиты от влаги, так как не поддается ее негативному воздействию (этот материал также отличается высокой прочностью);
  • выбранный аккумулятор должен обладать достаточной емкостью, чтобы катер не заглох посреди водоема, но также важно обратить внимание и на вес компонента (он не должен слишком сильно утяжелять конструкцию);
  • катер можно дополнительно оснастить подсветкой, навигатором — это даст возможность осуществлять ночную ловлю;
  • для того чтобы изделие не ушло под воду, необходимо правильно рассчитать водоизмещение, которое колеблется в пределах 2,5-12 литров (тут влияет расстояние, на которое уплывает судно, количество подкормки, масса необходимого оборудования).

Ловля рыбы при помощи радиоуправляемого катера — настоящее удовольствие. Но чтобы кораблик уплывал на дальние расстояния, система управления должна быть рассчитана на это. Радиус ее действия не должен быть меньше 50 м.

Электрическая схема

кораблик для рыбалки и завоза прикормки своими руками

Все остаются на местах и никто никуда не убегает. Боятся нечего. Ниже приведена полная электрическая схема рыболовного катера. Схема большая, потому что детальная, но сейчас все станет понятно.

Пунктирными линиями выделены отдельные блоки. Некоторые из них вы можете вообще не использовать, а некоторые заменить недорогим купленным аналогом. Лишь одна схема может показаться вам сложной, но вам даже не нужно ее понимать, а спаять при желании можно и то, чего не понимаешь.

Комплектация кораблика

В составляющую кораблика входит достаточно небольшое количество приспособлений, основные из которых:

  1. В первую очередь сама конструкция кораблика, которая может быть изготовлена из любых нетонущих материалов: пенопласт, древесина и т. д.
  2. Отрезок лески, проходящий от конструкции до поводка. В запасе всегда надо иметь пару запасных отрезков. Также, основная леска снасти, с размером 0,4 мм.
  3. Несколько поводков, которые делаются из основной лески, их необходимо два-три.
  4. Удилище лучше брать в виде спиннинга, длина которого, не должна превышать 3, 5 метра.
  5. Катушка подходит с функцией блокировки обратного хода.
  6. Крючки берутся двухподдевные иногда трёх.

Программирование микроконтроллеров Ардуино

Ардуино – это, если кто не знает, микроконтроллеры для широкой публики. Весьма доступно и просто. Грубо говоря: подключил через USB к компьютеру, загрузил на него скетч (программа, в которой написано, что микроконтроллер будет делать) и все готово. Процесс установки драйверов и программы для загрузки описывать не буду. Все можно взять на сайте Arduino.

Если будут вопросы, то в сети полно детальных описаний этого процесса.

В моем прикормочном катере используется две платы Ардуино: одна УНО и одна НАНО.

Для Уно, помимо скетча, вам понадобятся библиотеки.

Кораблик для завоза прикормки своими руками

Кораблик для завоза прикормки своими руками – Всем привет речь пойдет о кораблике для завоза прикормки который можно сделать своими руками, и не тратить много денег.

В моем случае я использовал самую дешевую радиоаппаратуру, которую покупал на “АЛИЭКСПРЕСС” стоит она 23$ и купил без коллекторный мотор с регулятором оборотов стоимостью 25$, хотя для чтобы сделать дешевле можно было поставить и коллекторный мотор от шуруповерта например и купить к нему регулятор за 4$, также понадобиться два сервопривода (один для руля, второй для выгрузки) это где-то 5$.

На счет аппаратуры вроде все.

Кораблик для завоза прикормки своими руками

Теперь сам корпус, понадобиться гдето 1,5м стеклоткани это 2,5$ и эпоксидная смола 1л стоит примерно 10$ ну и немного помучатся, я клеил сразу кораблик с картона но лучше пойти другим способом: – взять обыкновенный пенопласт, хватит 1 листа толщиной 50мм или более, склеить по нужной высоте и вырезать канцелярским ножом форму какую захотите. – после чего оклеиваем форму эпоксидным клеем с стеклотканью в принципе все как на видео, по времени займет изготовление корпуса дней 5 по 2 часа, но это у меня, я сам не разу этого не делал, у вас может и быстрее.

( Хотя можно купить корпус готовый цены которых колеблются от 40$ самодельный и от 100$ известных производителей.)

И уже через неделю мой кораблик был готов к плаванию, правда при испытаниях вылезли не существенные проблемы (клинил руль, через отверстие тяги руля проникала вода) но это все исправимо (тягу поднял выше, и серву переустановил горизонтально, на видео еще не исправлено)

Теперь давайте подвидем итоги стоимости нашего кораблика 23+4+5+2,5+10 = 44,5$ при использовании эл. двигателя шуруповерта если он есть если нет то цена его в пределах 5$ и это 49,5$ Если делать без коллекторную систему тогда обойдется 65,5$

Кораблик для завоза прикормки своими руками

И как мы видим за эту цену Вы получите отличный кораблик для рыбалки, хоты я хотел купить на алиэкспресс за 200$ готовый, но по смотря обзоры на них понял что в них много недостатков таких как: -малая скорость -отсутствие заднего хода -очень плохая маневренность.

В планах установить беспроводный эхолот, который я уже приобрел и даже испытал с корабликом, получается супер, а также установить GPS модуль для сохранения мест ловли. Вот с мои видеоролики:

Изготовление кораблика своими руками: поэтапный процесс

Сделать подобную конструкцию своими руками под силу любому рыболову. Прежде, чем приступить к изготовлению, надо подобрать подходящие материалы, инструменты и чертёж, который несложно найти в сети интернет.

https://www.youtube.com/video/cMUuGhNqkIE

Самая надёжная конструкция выполняется из плотной древесины: дуб, бук. Если брать другой материал, тогда надо будет дополнительно обработать его водоотталкивающими пропитками.

Поэтапное конструирование кораблика:

  1. Прежде всего, надо подготовить две дощечки. Одну следует брать побольше, а вторую поменьше, с толщиной 12-14 мм. Элементы выполняются в виде трапеции.
  2. Боковые грани срезаются косыми срезами.
  3. В одной и второй дощечке делаются отверстия. Одни будут служить для соединения основных половинок кораблика, а вторые нужны для монтажа с основной леской.
  4. Для соединения могут послужить две шпильки с резьбой и гайки, в количестве четырёх штук. К основной леске кораблик крепится кронштейном, который монтируется к основанию гайкой и винтом. Чтобы конструкция не шаталась и держалась прочно, следует использовать сверло при сверлении отверстий в древесине такого же диаметра, что и все детали крепежа.
  5. С помощью шпилек и гаек соединяются дощечки. После чего прикрепляется кронштейн.
  6. Благодаря тому, что используется два отверстия, кронштейн можно будет переставить в обратную сторону. Такой манёвр поможет приспособить конструкцию под любое направление течения.
  7. Чтобы сани были видны из воды на высоте 5 см, на них надо прикрепить свинцовые пластины к нижней части дощечек. Это можно выполнить при помощи клея, саморезов или гвоздей.

Готовая конструкция готова к применению.

Для изготовления катеров для прикормки понадобится потратить немало средств, размер которых будет зависеть от оснащения устройства. Кроме того, что кораблик требует хороший источник энергии, его дополнительно можно оборудовать навигатором, подсветкой и эхолотом.

Чтобы сделать карповый кораблик своими руками, понадобится:

  • два двигателя (редуктора и хода), которые можно взять от старого кассетного магнитофона;
  • эпоксидная смола;
  • армированная стеклоткань;
  • редуктор для детского автомобиля (коэффициент редукции около 1:75);
  • нержавеющая проволока для антенны;
  • крепежные рейки для двигателей;
  • корпус от пульта управления для ПУ корабликом;
  • четырехлопастной гребной винт в 500 мм из нержавеющей стали;
  • вал винта в 2,5 мм из нержавейки;
  • два барабана для сброса прикормки и грузила.

Купить все детали можно в магазинах или интернете. У двигателя и аккумулятора рабочее напряжение должно быть одинаковым.

Этапы сборки радиоуправляемого катера:

  1. На плотной бумаге выполняется чертеж будущего кораблика.
  2. Эскиз разрезается по линиям среза и сгибается по линиям сгиба. Форма будущему кораблику задана.
  3. Плотная бумага склеивается, и от бортов отрезаются лишние края.
  4. Для придания твердости внутренняя часть бумажной формы заполняется глиной, парафином или пластилином.
  5. Корпус переворачивается кверху дном и вырезается необходимого размера стеклоткань.
  6. Ткань накладывается на корпус, после чего начиная с днища, на нее наносится эпоксидная смола. Обмазывается вся ткань до бортов.
  7. После того как смола высохнет (через 3–4 часа), необходимо посмотреть толщину корпуса. Если он тонкий, то нужно будет нанести еще один слой стеклоткани и обмазать ее эпоксидкой. Как только смола хорошо просохнет, с корпуса убираются изъяны.
  8. На корме устанавливаются деревянные рейки, к которым крепятся двигатели, электроника и антенна. Двигатель с дном катера должен образовывать угол примерно в 10 градусов.
  9. В соответствии с эскизом лодки располагаются и монтируются барабаны.
  10. Кожух двигателя наполовину заливается литолом, после чего в него устанавливается вал винта.
  11. На вал устанавливается гребной винт.
  12. Для приемника и передатчика устройства составляется электрическая схема, на основе которой паяется плата, обеспечивающая в будущем связь между передатчиком и приемником.

Радиоуправляемый кораблик сделан своими руками. Теперь его можно оснастить дополнительным оборудованием. Чтобы использовать катер ночью, на него можно установить светодиоды. Они упростят управление в темное время суток и значительно увеличат улов.

Важным моментов в процессе изготовления устройства является просчет его водоизмещения. Зависит оно от следующих показателей:

  • радиус действия катера;
  • предполагаемый объем завозимой прикормки;
  • дополнительное оборудование, которым будет оснащен кораблик.

Изменяться водоизмещение может от 2,5 до 12 литров.

Во время рыбалки нелишним будет видеть рельеф дна и скопление рыб. С этим поможет беспроводной эхолот, глубины работы которого должны быть от 0,6 до 30 метров. От эхолота сигнал может передаваться на дополнительный экран или на пульт управления.

С помощью GPS опции во время рыбалки заданными координатами программируется точкакормления, куда и попадает катер. Занесенные координаты будут храниться в памяти, пока их не изменят на следующей рыбалке.

Сделать своими руками прикормочный кораблик с радиоуправлением при наличии определенного опыта и знаний совсем несложно. Он получится не только значительно дешевле готовых моделей, но и качественнее китайских устройств, которые предлагают в магазинах.

Кораблик своими руками

Судно

Если вы все же решили не покупать готовый, а сделать кораблик для завоза прикормки своими руками, то приготовьтесь к значительным финансовым затратам, которые будут колебаться, в зависимости от того как вы захотите его оснастить.

В первую очередь прикормочный кораблик должен иметь хороший источник энергии, отличным решением здесь будет аккумулятор с большой емкостью. При этом его вес должен быть минимальным, иначе он просто будет топить лодку, что совсем не приемлемо.

На аккумулятор необходимо установить качественные двигатели и сервоприводы, которые предназначаются непосредственно для дистанционного управления. Кораблики для завоза прикормки дополнительно оснащают:

  1. Эхолотом.
  2. Подсветкой.
  3. Навигатором.

Кораблик для прикормки своими руками – чертеж, этапы сборки

Прикормочный карповый кораблик во время рыбалки могут стать незаменимым помощником. С его помощью рыба станет более легкой добычей. Принцип работы радиоуправляемого устройства следующий:

  1. Загрузка прикормки на кораблик.
  2. Лодка ведется до нужного места с помощью пульта управления.
  3. В нужной точке приманка сбрасывается.
  4. Катер возвращается в исходное место.

Предлагаем ознакомиться: Какие блесны на жереха лучшие для ловли: ромбик, Трофи, видео и как сделать своими руками?

Преимущества использования таких устройств во время рыбалки очевидны. Среди самых основных можно выделить:

  • высокий радиус контроля и хорошая проходимость;
  • лодка на борт может взять груз весом от полутора до пяти килограмм;
  • работать устройство может до двух часов, обследуя при этом все участки водоема;
  • при наличии эхолота можно искать рыбу и видеть, что происходит на участке.

Использовать карповые прикормочные катера можно во время рыбалки на водоемах, где нельзя использовать лодку и при наличии большого количества непроходимых мест.

Выделяют три вида устройств для прикормки рыбы:

  • триманан;
  • катамаран;
  • плоское дно.

Первый и второй катер имеют большую грузоподъемность, а кораблик с плоским дном отлично преодолевает заросли и быстро доставляет прикорм в нужное место.

Материалом для крышки послужил стеклотекстолит толщиной 2 мм.. Приложил корпус рыболовного кораблика к листу стеклотекстолита, обвел маркером контур, и вырезал электролобзиком нужную форму.

Вес крышки получился 590 грамм. Для такой жесткости вполне нормальный результат.

Далее, разместил на крышке главный тумблер питания (он идет в комплекте с резиновым колпачком),

Регуляторы мощности и тумблер для фонаря поместил в емкость от пудры, которую посадил на клей «жидкие гвозди» для полной гидроизоляции.

Для телефона-приемника и вольтметров я использовал внешнюю распределительную коробку.Также в ней помещаются контакты аккумулятора для заряда АКБ. На тыльной стороне вывел разъем для выгрузки.

Принцип выгруза прикормки такой: при подаче сигнала срабатывает соленоид, удерживающий при помощи защелки дно бункера, и оно свободно открывается под своим весом или весом прикормки.

Бункер для прикормки сделал из трех спаренных коробочек для мелких деталей. Дно из двухмиллиметрового текстолита подвесил на самую маленькую петлю, какую смог найти на хозяйственном рынке.

И все это прикрепил на одномиллиметровый уголок из нержавейки.

Кстати, бункеры сделал быстросъемными. Для этого я уголки креплю к катеру на гайки с «ушками», а кабель к соленоидом через разъем.

Вверху уголки (основы бункеров) скрепил ручкой катера, сделанной из алюминиевой трубки диаметром 10мм.. Вес выгрузки составил чуть больше килограмма самодельной карповой прикормки. Это много, но для моего прикормочного кораблика вполне допустимо.

Как сделать кораблик своими руками

Сделать катер для прикормки своими руками не так-то легко. Ведь нужно изготовить источник питания, радиоуправление, корпус катера и его мелкие составляющие. Вы потратите много времени, но сэкономите деньги.

Компоненты будущего кораблика для прикормки своими руками:

  • смола эпоксидная;
  • двигатели — 2 шт. (ход и регулятор);
  • проволока из нержавеющей стали (в качестве антенны);
  • стеклоткань армированная;
  • рейки для крепежа двигателей (25^25);
  • вал с винтом (2,5 мм. Нержавеющий металл);
  • корпус телевизионного пульта (для того чтобы изготовить передатчик);
  • два барабана (для работы грузила и сбрасывания наживки);
  • гребной винт четырехлопастной (50 мм, нержавейка).

Все вещи можно купить в хозяйственном магазине или найти дома. Аккумулятор должен совпадать с двигателем по напряжению. Барабан является условием для сброса корма и для поднятия или спуска грузила.

Инструкция:

Для начала нужно составить схемы устройства на плотной бумаге (ватман подойдет). Далее готовый чертеж разрезать по линии среза и согнуть. Так получилась форма будущего корабля. Проклеиваем бумагу, чтобы она не разъехалась и убираем лишние края. Заполняем бумажную формочку изнутри пластилином или глиной. Корпус переворачиваем дном вверх, ставим на него отрезанную под размер дна стекловолокно. На нее наносим 150 г эпоксидной смолы до бортовой линии. После высыхания смолы убрать ее излишки с формы корабля. В случае если корпус недостаточно толстый, следует нанести смолу и стеклоткань вторым слоем. Корма обставляется деревянными рейками для закрепления двух двигателей, антенны и электроники. Прикрепить оснастку катера можете любым способом. Двигатели должны располагаться, образуя угол 10 градусов с дном изобретения. Пристроить барабаны так, как показано на вашей схеме. Установить вал винта в кожух двигателя. На вал сверху поставить гребной винт. В конце изготовить электрическую схему с приемником и передатчиком для настройки связи с корабликом. Не забудьте выпаять плату.

Вы можете изготовить самоделку, насколько позволяют ваши технические знания и опыт. Схему чертите в произвольном порядке. Выбирайте размеры и грузоподъёмность катера в соответствии с вашими целями в рыбной ловле. Но масса изделия не должна быть больше 2,5 кг.

Основные способы ловли на кораблик

Опытные рыболовы заметили, что основные способы ловли на кораблик зависят от мест обитания рыб, течения, погоды.

Из всех способов выделяют основных четыре:

  1. Водяной змей может быть применён на реках, на которых наблюдается повышенное количество все возможных зарослей, травы. На таких водоемах лучше всего ловиться щука. Применяется два поводка с наживкой в виде лягушки или меленькой рыбки. Крючки используются двойные или тройные. Поводки крепятся на карабины, которые устанавливаются на основной леске. Расстояние между поводками от 2 до 10 метров. Передняя насадка проводится по верху травы, а задняя просто проходит ней. Чаще поклёвка рыбы осуществляется в дальней районе роста травы.
  2. Кораблик рассчитан для рек с широкими порогами с течением, которое не позволяет зайти далеко в воду. В этом случаи применяется реверсное приспособление для ловли рыбы. В этом случаи используется три, а то и четыре поводка. Для насадки подходят искусственные приманки – мушки. Крючки используются тройные, чтобы уменьшить шанс схода рыбы.
  3. Этот способ чем-то схож со вторым. Но здесь применяется кораблик при ловле голавля при течении средней скорости. В основном клёв происходит под берегом, где есть растительность. Для насадки служат бабочки, кузнечики. Крючки лучше подходят тройные. Поводки применяются достаточно длинные до 3-х метров.
  4. Рассчитан способ для ловли на водоемах с умеренным течением. В качестве насадок подходят насекомые. Если чувствуется поклёвка, то удилище ложится на землю и при этом поводок начинает уходить в сторону, куда движется рыба. Подсечку можно делать уже через несколько секунд, дёрнув леску вверх.

Ловля на кораблик

После того, как будут выполнены все рекомендации по изготовлению оснастки, можно начинать насаживать наживку, в качестве которой можно использовать:

  • жуков,
  • насекомых,
  • растительность.

Запуск кораблика напоминает детскую игру – всего лишь нужно опустить оснастку на толщь воды, а дальше все будет зависеть от уровня течения в водоеме.

Рыболову остается только медленно и аккуратно отпускать основную леску, на нужное расстояние.

Однако, стоит знать, что чем будет больше леска тем сложнее управлять конструкцией, также не стоит быть слишком жадным и прикреплять более 5 поводков.

Отправив кораблик в свободное плавание, необходимо просто медленно ходить по берегу и периодически поднимать и опускать наживку, для привлечения рыбы.

При резком натяжении лески, рабы клюет и необходимо оперативно ее выуживать.

Советы и рекомендации при ловле на кораблик

Ловля на водяного змея весьма занятное увлечение.

Рыболов

Но следует знать, когда его лучше применять:

  1. Лучше всего начинать подобный вид рыбалки с открытием летнего сезона, а заканчивать, когда перестают летать насекомые.
  2. Если применять различные живые насадки, то можно ловить рыбу до появления тонкого льда на водоеме.
  3. Сильный ветер или большие волны могут помешать рыбалке подобным методом.
  4. Благоприятное время для ловли рыбы – это ранее утро или поздний вечер.
  5. Лучшее условие вылова, когда на улице небольшой ветер, создающий рябь на воде. Также подходит пасмурный день с небольшим дождиком.
  6. Подобный вид ловли подходит для водоемов большой площадью.
  7. Рыбаками замечено, что поклёвки чаще происходят на глубине одного метра, и причем вблизи берега. В связи с этим передвижение по берегу надо производить бесшумно и вдали от самой кромки воды.
  8. Солнечный день не самое благоприятное время для рыбалки на водяного змея, поскольку леска, какая бы она тонкая не была, будет отбрасывать на воду тень, а рыба от этого пугается.
  9. Леска должна быть в натяжении, потому что в ослабленном виде она будет хлюпать по воде и рыба, также будет пугаться.

Итак, водяной змей для ловли рыбы очень простая конструкция, которую можно изготовить самостоятельно. Выбирать водоемы надо с большой площадью и хорошим течением. Для наживки подходят, как живые насекомые, так и искусственные. Для каждого способа надо подбирать подходящую длину поводка, а также соответствующие крючки.

Также, можно отметить то, что он легко запускается и достаточно использовать лишь две приманки. Для мелководья он просто незаменим в том случаи, когда приманка проводится на минимальной глубине. На волне, конструкция имеет свойство подпрыгивать и создавать иллюзию, как будто насекомые находятся на поверхности воды.

Подобная конструкция подходит для вылова разнообразной рыбы, но при этом надо знать поведение каждой из рыбы. Поскольку эффективность рыбалки во многом зависит от правильной подсечки рыбы. И лучше вооружиться знаниями, как ведет себя разный вид при виде мушки на воде.

Также следует избегать распространённых ошибок:

  1. Уменьшить передвижение по кромке берега.
  2. Не хлопать леской по воде, за нею надо постоянно следить.
  3. Не водить кораблик без особо важной причины далеко от берега.
  4. Избегать ловли в солнечный день.
  5. При вытаскивании рыбы из воды не надо держать удилище в вертикальном положении.

Особенности и разновидности катеров для завоза прикормки

Прикормочный карповый кораблик во время рыбалки могут стать незаменимым помощником. С его помощью рыба станет более легкой добычей. Принцип работы радиоуправляемого устройства следующий:

  1. Загрузка прикормки на кораблик.
  2. Лодка ведется до нужного места с помощью пульта управления.
  3. В нужной точке приманка сбрасывается.
  4. Катер возвращается в исходное место.

Преимущества использования таких устройств во время рыбалки очевидны. Среди самых основных можно выделить:

  • высокий радиус контроля и хорошая проходимость;
  • лодка на борт может взять груз весом от полутора до пяти килограмм;
  • работать устройство может до двух часов, обследуя при этом все участки водоема;
  • при наличии эхолота можно искать рыбу и видеть, что происходит на участке.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: