Антигравийная защитная пленка на пороги


Установка накладок на пороги ваз 2110

Лайк однозначно, ждем арку
какой сваркой варили, можно ли ресантой варить т, к другой нет.

Это ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫПУСК про ремонт, если хотите продолжения — ставьте больше лайков и комментируйте видео Спасибо за просмотр

про арку очень хотелось бы посмотреть

николай батькович у вас золотые руки

vsio ocen neploxo, esli govorit imeno pro etu masinu , to parogi mozno i nuzno delat ciut inace , po skolko sgnika tolko niznaja cast, stoika dverei astanetsa ne tronuta i t, d kak vi i nacili , po bortiku no tolko ne sovsem po bortiku soedinenie nuzno delat, i necego ne budet vidno , esli nuzno meniat polnostiu to ja soglasen s masterom, a zdes ja bi delal po drugomu, legce, bistree, desevle. udaci i sposibo vam, ocen xorosye soveti

да напомнили Вы мне как я на шестерке менял пороги тоже с метала 1, 2 а сам усилитель делал из двойки. а верхний шов после зачитстки я замазывал кузовным герметиком

Николай все это хорошо а как насчет выгибать металл 1мм в форме каплевидную похожую на алюмневую большую ложку но в глубине 35-38 мм там ведь есть элипсы

Так а есле вокруг нет заводов, каким инструментом можно изготовить порог сложной формы. Ваши знания и опыт очень востребованы особенно в степях Казахстана

А что означает если порог поднялся?

че вы не грунтуете перед сваркой эта ерунда получается, все равно с внутри гнить начнет

Это порно а не переварка, кто так машину выставляет, после сварки она винтом будет.

Всё отлично и доходчиво . Молодец , класс, одна только просьба музыку тихо тихо грохот в восторг не приводит. для убедительности включи чужой ролик практически все делают данную ошибку. А так класс 

потеплеет и буду тоже с порогами мучиться на семёрке

Тоже все по делу. Я себе листогиб забацал, колхозный немного, но все же уже можно поиграться.

у меня кадет караван . так я делал пороги в домашних условиях сам . ясно что дома согнуть 1. 5 метра метала невозможно . так я брал профильную трубу резал вдоль болгаркой . потом выставлял нужный профиль и сваривал полуавтоматом. таким способом можно сделать любой профиль который в голову взбредет . и толщина порога приличная 2 мм

НИКОЛАЙ ЧЕРНАК ТЫ ЕПЛАН ТУПОГОЛОВЫЙ ОН БУДЕТ У ТЕБЯ ВЕНТОМ это какой придурок к тебе приехал короба варить просто пипец бля

Николай Чернак достоин восхищения — ни каких понтов и самолюбования, как у некоторых идиотов, все просто и по делу. Респект, таким людям

Всё хорошо , но для меня странно, такая установка авто для ремонта. При замене понелей и арок , и порогов автомобиль должен быть выставлен на столе чётко по уровню , это требует правила ремонта. Если бы я так выставил авто , началник кузовного меня бы выгнал с работы—

Так я делал на свой опель кадет своими руками железо 2. 5мм гнул.

Накладки на пороги ваз 2110 как заменить своими руками

Subaru Impreza Logbook Замена вилки сцепления без снятия коробки

ВАЗ 2110 накладки на пороги

Для автомобиля ВАЗ 2110 наладки служат не только для улучшения эстетичного вида авто, но имеют практическую ценность при поездке по бездорожью и в каждодневном использовании.Накладки на пороги на ВАЗ 2110 имеют практическую пользу, которую можно определить некоторыми фактами:

  • Основной из них – надежность защиты порогов от коррозии металла. Особенно это заметно, зимой и осенью, когда грязь и слякоть на дорогах.
  • Защита порожек внутри кузова, предохранение автомобиля от случайных механических повреждений, возникающих при посадке и высадке пассажиров. Это могут быть глубокие царапины, вызываемые даже несколькими песчинками на подошве.
  • Нижняя часть арки крыла хорошо защищается порогами с «сапогами».

Характеристика накладок на пороги для ВАЗ 2110

Обычно для изготовления накладок используется пластик толщиной 2 миллиметра, черного цвета:

  • Для ВАЗ 2110 накладки дверей и порогов производители освоили делать из стеклопластика.
  • Более дорогая для ВАЗ 2110 накладка на пороги изготавливается из алюминия или листа нержавеющей стали.
  • Автолюбители часто поверх металлических порогов размещают накладки на пороги из пластмассы с сеткой.
  • Пороги хорошо амортизируются, долгое время сохраняют свой внешний вид.
  • Хотя они кажутся хрупкими, но способны выдержать приличный удар о препятствие, что указывает не только на предохранение авто от царапин, но и защищают от серьезной поломки.
  • Цена ремонта, даже от сильного удара, когда сама накладка сломалась, будет не дорогой. В этом случае достаточно выровнять изогнутую часть порога и приобрести новую накладку.

Замена накладок для порогов на авто ВАЗ 2110

Пороги на ВАЗ, которому более десяти лет, требуют частой замены, они практически первыми выходят из строя. Предлагаемая инструкция позволит узнать, как правильно снимается и устанавливается на ВАЗ 2110 накладка порога.Эти полезные советы помогут выполнить все операции своими руками:

Сначала проверяется состояние дверных петель. В случае провисания двери или ее болтанки нужно выполнить ремонт петель, а затем начинать замену накладок порога.При большом износе в петле становится неравномерным зазор между порогом и нижней частью дверей, что может привести к ее задеванию за накладку.

Снимается обтекатель переднего крыла.

  • Для этого снимается соответствующее колесо.
  • Два болта выкручиваются ключом TORX T30, а отверткой один винт, фиксирующий грязезащитный щиток двигателя.
  • Щиток удаляется.
  • Выкручивается ключом на «7» винт, удерживающий к порогу обтекатель переднего крыла.
  • Этим же ключом откручиваются винты, фиксирующие к крылу и подкрылку обтекатель переднего крыла, а на «10» отворачиваются гайки крепления его к кузову.
  • Обтекатель снимается.
  • Отворачивается ключом на «10» гайка, а отверткой винт на подкрылке.
  • Подкрылок снимается.
  • Выкручиваются винты, фиксирующие к бамперу защитный кожух крыла.
  • Кожух освобождается от крепления к кронштейну и бамперу.
  • Защитный кожух снимается.
  • Снизу снимается скоба, удерживающая декоративную накладку.

Снятие скобы, удерживающей накладку

  • Выворачиваются винты крепления, в проемах передней и задней дверей, накладки.
  • Деталь снимается, как показано на фото.

Снятие накладки на порог ВАЗ 2110

Установка новых накладок для порогов

На кузов ВАЗ 2110 установка накладок на пороги осуществляется на отверстия, которые специально делают на заводе для этих элементов.

Совет: Прежде чем установить накладку на порог ее нужно обработать мовилем.

Итак:

  • Накладка прикладывается к порогу.
  • Устанавливаются и закручиваются три винта, фиксирующие деталь в проеме двери.
  • Закручиваются винты заднего и переднего креплений.
  • Устанавливается скоба для удержания декоративной накладки.
  • Далее сборка осуществляется обратно разборке элементов.

Совет: При установке необходимо следить, чтобы не было щелей, куда может попадать грязь. При попадании ее в порог нужно снимать порог и проводить профилактику.Весь кузов, для предохранения от ржавчины лучше обработать антикором.

Таким образом выполняется на ВАЗ 2110 установка накладок порогов, сам процесс хорошо показан на видео.На более старых моделях автомобилей накладка порогов приваривается:

  • Для этого используется полуавтоматическая сварка в углекислой среде, через предварительно выполненные отверстия диаметром от пяти до шести миллиметров.
  • После сварки зачищаются сварные точки. Поверхность шпаклюется, грунтуется и красится.

Правильно установленные накладки на пороги увеличат срок эксплуатации корпуса автомобиля ВАЗ 2110.

Как заменить порог и прикрепить пластиковую накладку

Прежде всего, нужно повести тщательный визуальный осмотр всех элементов кузова. Для этого:

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду или поднимается на подъемнике.
  • Определяется наличие вмятин, следов коррозии, отшелушивание краски до прочного сцепления ее с автомобильным корпусом.
  • Намечаются участки, подлежащие замене. На фото представлены места, требующие срочного ремонта.

  • Подсчитываются затраты на проведение основных и дополнительных работ, включая малярные.
  • Иногда достаточно заменить небольшой участок порога, который получил повреждения от механического удара, пошла ржавчина, и повредилось лакокрасочное покрытие.

Установить пластиковые пороги можно своими руками, или обратившись к услугам профессионала. Цена таких изделий приемлемая, а эффект получается хороший.

Совет: Устанавливать на автомобиль ВАЗ 2109 пороги нужно на ровной площадке, что предотвратит перекос низа кузов при сборке.

Инструкция по проведению работ включает:

  • Снятие передней и задней дверей(см.Ремонт дверей ВАЗ 2109: как правильно сделать).
  • Удаление алюминиевого порога под уплотнением дверей, удаление части этих уплотнителей, поднимаются коврики, что делает выполнение работ более удобным.
  • Убираются гнилые пороги. Сначала производится демонтаж участка возле передней двери, затем в районе задней, в районе стойки в последнюю очередь.
  • Старые пороги удаляются болгаркой или тонким сверлением.
  • Зачищается место для установки новой детали.
  • Подгоняется наружная панель порога.
  • Сверлятся под сварку отверстия на панели.
  • Устанавливается окончательно металлический порог.
  • Грунтуются все элементы сопряжения, включая пластмассовое изделие.
  • Перед тем как осуществить окончательное крепление порога на ВАЗ 2109 из пластика его фиксируют струбцинами.

Совет: Перед монтажом порога все отверстия смазываются литолом. Это предотвратит элементы от образования коррозии.

  • Крепление порога ВАЗ 2109 из пластика осуществляется саморезами или специальными клипсами. Из них три устанавливаются около двери и два под крыльями.

Совет: Перед креплением порогов саморезами нужно проверить правильность монтажа детали установкой дверей.

  • Покраска корпуса.
  • Обработка лаком.

Каким образом выполняют крепления порогов в ВАЗ 2109 хорошо показывает видео.

Пара слов о защите порогов

GAZ Gazelle Газелько Logbook Установка ГУРа на Газель

Накладки для порогов Шевроле-Круз – это изделия из пластика или хрома, устанавливаемые в конструкцию автомобиля. Места их монтажа, наверное, понятны всем. Им являются порожки авто, вид на которые предстает при открытии дверей. Такие накладки выполняют две базовые функции:

  • Во-первых – они украшают кузов автомобиля, если подобраны к его дизайну.
  • Во-вторых – улучшают защиту порогов от неблагоприятных факторов внешней среды.

Естественно, при установке накладок на порожки Шевроле-Круз автолюбители преследуют цель защитить кузов машины от коррозийных процессов, однако дополнение в виде некоторой модернизации экстерьера также приятны многим из них. Тем более стоимость подобной модернизации всегда невелика, а ее реализация примитивна.

Накладки на Шевроле-Круз представлены на рынке автомобильных товаров широким ассортиментом. Наиболее популярны следующие виды изделий:

  • Хром-накладки, обладающие немалой стоимостью, красивым оформлением и высочайшим уровнем защиты порогов.
  • Декоративная защита, подбирающаяся для каждой модели в индивидуальном порядке с целью улучшения ее внешнего вида и обладающая несущественными защитными функциями.
  • Стандартные накладки, отличающиеся простотой оформления и обеспечивающие оптимальную защиту порогов.

Примечание! Определить, какой вариант наилучший, непросто. Все зависит от целей, преследуемых автолюбителем. Если желание защитить свое авто превалирующее, необходимо покупать стандартные или накладки из хрома. В ином случае выбирать следует из декоративного класса изделий.

Из чего можно сделать порог

Независимо от того, как будет проводиться работа, необходимо подготовить проем и поверхность пола: их требуется очистить от грязи и мусора, тщательно вытереть изнутри и снаружи. Отделка выполняется с двух сторон, внешнюю необходимо зачистить и высушить, особенно если предстоит работать с раствором. Кроме выбора материалов, требуется выполнить следующие действия:

  • Выбрать форму конструкции. Ступенька может быть прямоугольной либо скругленной, иметь плавный переход к поверхности пола или резкий перепад
  • Выбрать инструменты и материалы для работы; инструменты могут быть разными это зависит от конструкции и способа отделки.
  • Провести осмотр проема, устранить при необходимости крупные дефекты.
  • Порог из кирпича

    Для такой конструкции лучше использовать силикатный кирпич: он устойчив к влаге, выдерживает температурные колебания и отличается большим сроком службы. Процесс монтажа балконного порога будет следующим:

    • Подготовка пола, выравнивание, зачистка и обезжиривание, нанесение шпаклевки. После этого поверхность должна быть шершавой.
    • После этого можно укладывать кирпич: перед этим нужно приготовить раствор цемента с песком (пропорция 1:3) и водой, для улучшения адгезии можно добавить туда гипс. Очень важно после создания смеси сразу приступать к монтажу, поскольку цемент застывает очень быстро.
    • На пол выкладывается тонкий слой раствора, затем – первый ряд кирпича. С торцов необходимо оставить небольшое пространство.
    • На кирпичи наносится цементная смесь; раствор не должен быть слишком толстым, достаточно 3-5 мм. Затем можно укладывать следующий слой кирпичей. Если порожек будет выполнен из одного ряда, на материал можно сразу наносить шпаклевку, а затем приступать к монтажу финишного покрытия.
    • Чаще всего такую конструкцию отделывают с помощью плитки. Шпаклевочный слой нужно обработать грунтовкой и укладывать материал.

    Порог из цементно-песчаного раствора

    При небольшом зазоре между рамой и полом можно сделать порог из цементного раствора. Для этого потребуется подготовить сам цемент, песок, воду, шпаклевку, емкость для смешивания, пиломатериал для опалубки, а также инструменты в виде мастерка и шпателя. Последовательность действий:

    1. Подготовка, обработка поверхностей шпаклевкой.
    2. После этого нужно соорудить опалубку из дерева, для чего подходит брус либо доска толщиной до 20 мм. Сбоку можно ставить керамическую плитку или бой кирпича, чтобы сделать конструкцию более устойчивой. Высота и ширина опалубки делается с запасом 3-5 мм от размера.
    3. Затем требуется замешать цемент с песком в пропорции 1 к 3 частям, добавить воду. Состав должен быть однородным, без вкраплений сухой смеси, при этом достаточно густым. Перемешивать его можно как вручную, так и с помощью строительного миксера.
    4. Затем выполняется заливка раствора в опалубку. Его необходимо выровнять, чтобы поверхность была гладкой, не имела выступов, иных дефектов. Для застывания требуется от 24 до 48 часов, точное время зависит от температуры в помещении и на улице, а также уровня влажности.
    5. После застывания опалубочная часть конструкции демонтируется, готовый порог можно покрасить краской или использовать другие отделочно-строительные материалы для облицовки.

    Порог из пластика и ламината

    Нередко для монтажа используется подоконник из пластика; при монтаже под ступень устанавливают опору из деревянного бруса, предварительно обработанного антисептиком, а зазоры заделывают с помощью монтажной пены. Кроме того, пластиковые панели можно использовать для отделки бетонного порога: их крепят с помощью саморезов и строительного клея. Такая конструкция отличается привлекательным внешним видом и прочностью; если порог балкона сделан из подоконника с опорой из бруса, его прочность будет ниже, зато процесс монтажа занимает меньше времени.

    В качестве альтернативы можно установить элемент с покрытием из ламината. Он используется как отделочный материал, может монтироваться на клей, жидкие гвозди, с помощью специального крепежа, позволяет оформить с плавным переходом к полу. Для угловой отделки используется плинтус.

    Как можно сделать порог на балкон из ламината?

    Если пластиковый порог не подходит к помещению по стилю, можно сделать порог из ламината: вход на балкон будет смотреться аккуратно и эстетично. Для монтажа потребуется зачистить поверхность ступени, затем вырезать планку по размерам порожка. На его обратную часть наносят жидкие гвозди или иной клеящий состав, затем изделие прижимают к рабочей поверхности. Готовый порог балкона можно оснастить противоскользящей полоской.

    Порог из дерева и OSB

    Порог для балконной двери можно сделать из плиты OSB на каркасе из дерева. Такая конструкция лучше защищает помещение от потерь тепла, сквозняков, однако деревянные детали требуется обрабатывать от плесени и грибка. Последовательность работ:

    • Монтаж рамки из бруса. Крепить элементы можно саморезами, торцы обязательно нужно подпиливать ручной пилой или лобзиком, если соединять изделие требуется на угол.
    • Укладка рамки, высверливание отверстий для монтажа дюбелей.
    • Закрепление обрешетки, монтаж плиты OSB.
    • Утепление с помощью ваты или пенополистирола.
    • Готовый порог для балкона можно отделать, положив покрытие из ламината, пробки или иного материала.

    Установка порогов

    Lada 2108 Разведчица 086 СССР Logbook Установка тяги кулисы кпп

    Когда вы определились с выбором молдингов на пороги автомобиля, пришло время установить их. В первую очередь подготовьте набор инструментов:

    1. Кусачки.
    2. Плоскогубцы.
    3. Паяльник.
    4. Узкая плоская отвертка.
    5. Мощная крестовая отвертка.
    6. Провод двужильный.
    7. Припой, канифоль.
    8. Разъемы.
    9. Изолента или термоусадочные трубки.
    10. Уайт-спирит.
    11. Вода.
    12. Чистая ветошь.
    13. Двухсторонний скотч.
    14. Молитвослов.

    Молитвослов пригодится, если вы впервые делаете эту процедуру.

    Один из примеров:

    Главное – перед началом установки обезжирить порог Уайт-спиритом или его аналогом и закрепить результат чистой сухой тряпочкой. Комфортная температура для работ от +20 градусов. Летом такие работы можно выполнить на свежем воздухе, а в холодное время года – исключительно в отапливаемом помещении. C монтажом справится даже школьник – молдинги продаются на самоклеющей основе. Технология проста, как дважды два:

    • Открыть упаковку
    • Обезжирить порог
    • Промыть его
    • Протереть тряпочкой
    • Наклеить полоску.
    • Дать ей высохнуть.
    • Любоваться результатом.

    Не забудьте закрепить конструкцию болтами и отвёрткой. Установка молдинга с подсветкой происходит, в основном, по той же схеме, только с рядом отличий. На каждом этапе необходимо проверять работоспособность конструкции, чтобы исправить ситуацию с плохой пайкой оперативно.

    Работа по установке пластиковых накладок на пороги, проходит в несколько этапов

    Подготовительный этап

    Освобождаем пространство для манёвра. Частично снимаем дверной уплотнитель – только в тех местах, где нам это необходимо. Его можно поддеть плоской отвёрткой или просто руками.

    Пластиковые пороги, установленные на заводе, закрепляются стальными скобами на ковролине. Впрочем, если последний уже меняли, то проблем меньше – скорее всего, закрепляющие скобы уже отсутствуют, полностью или частично.

    Удаление скоб производится с помощью ножа или отвёртки

    Следует соблюдать осторожность, поскольку потребуется приложение определённой силы, а потому нож лучше использовать давно не точенный

    Зачастую заводские пороги не стоят доброго слова, а уж если их эксплуатировали пару-тройку лет, то от них, как правило, не остаётся даже воспоминания.

    Под ковролином (который легко поднимается после удаления скоб, и который, вполне возможно, на старой машине тоже лучше заменить) обнаруживаем прямоугольные отверстия – пять штук. В них размещаются клипсы. Теперь необходимо проделать в ковролине (старом или новом) отверстия, соответствующие месторасположению клипс. Отверстие должно быть достаточно компактным, чтобы под него не попадала грязь, вода и мусор, и при этом достаточно широким, чтобы клипсы закрепились должным образом, да и процесс закрепления клипсы саморезом будет усложнён (клипса начнёт «елозить»). После этого можно вернуть отогнутый уплотнитель на место.

    Крепление порога

    При закреплении нового порога с помощью саморезов начинаем с крепления к стойке. Это позволит выровнять порожек и аккуратно его разместить для последующей фиксации прочими саморезами.

    Закручивание саморезов при фиксации клипсы – задача непростая. Главное – сохранить резьбу, что непросто для начинающих автомехаников и любителей работать «нахрапом». Причём лучше всего, закрепив первый саморез, остальные подкручивать постепенно и одновременно, контролируя степень затяжки.

    Пороги на остальных дверях закрепляются аналогичным образом.

    В результате вы получаете куда более защищённую машинку – и от коррозии, и от механического стирания, и от мусора в салоне. К тому же вымыть пластиковый порожек не представляет сложностей даже для горожанина и вне мойки

    Более того, автомобиль с такими пластиковыми накладками сразу выглядит более солидным и ухоженным, а это тоже важно

    С этой статьей так же читают:

    Меняем задний фонарь на ВАЗ 2115

    Яркий тюнинг панели приборов на ВАЗ 2115 своими руками

    Ремонтируем ВАЗ 2115. Замена передних стоек

    Простая и удобная замена радиатора ВАЗ 2115

    Основные виды и характеристики порогов

    Существует два вида порогов, высокие и декоративные.

    Высокие пороги являются частью дверного блока и монтируются одновременно с ним. Такие пороги позволяют обезопасить квартиру от затопления (если ими оборудованы двери «мокрых» помещений), у них отличная звукоизоляция, так – же они служат отличным барьером для запахов и гари (если дверь с порогом установлена на кухне).

    Рекомендуем: Утепление деревянного пола керамзитом

    Однако такие пороги травмоопасны, поскольку о них легко запнуться, и поэтому между комнатами обычно монтируют декоративные порожки, закрывающие стыки напольного покрытия.

    При выборе порогов обратите внимание на цвет и дизайн изделий – они должны подходить к общему интерьеру комнаты и фактуре покрытия пола (если стыкуются два принципиально разных материала, к примеру, плитка и ламинат, то к одному из них). При желании, можно подобрать порог в цвет дверной коробки или установленной на ней фурнитуры.

    Материалом изготовления порожка может служить:

    металл (сталь, алюминий, латунь), в том числе с оригинальной фактурой, имитирующей состаренную бронзу и т.д., такие порожки рассчитаны на высокие нагрузки, прочны и долговечны; дерево (дуб и другие твердые породы древесины), выглядят эстетично, идеально подходят для паркетных полов, но со временем изнашиваются и требуют регулярного обновления покрытия; пластик, отличается огромным ассортиментом декоративных решений, функционален и не требователен в уходе, но достаточно хрупок и может повредиться при сильном механическом воздействии; ламинат, обычно такие порожки изготавливаются в цвет напольного покрытия из того же материала, имеют ограниченное применение из – за склонности к деформации под воздействием влаги.

    При выборе порожка обратите внимание на ширину изделия и конфигурацию профиля. Ширина порожка подбирается таким образом, чтобы место стыка напольных покрытий было перекрыто «с запасом», и чтобы из одного помещения, даже если вы сидите или лежите на диване или кровати, не просматривалась отделка пола соседнего помещения.

    По конфигурации порожки бывают:

    накладные – это пластина с закругленным или плоским верхом и закругленными краями, предназначенная для перекрытия стыка, если соседствующие поверхности располагаются приблизительно на одной высоте; разноуровневые (переходные) пороги – имеют форму развернутого угла или округлую поверхность, устанавливаются в случае, если стыкующиеся напольные покрытия расположены на разной высоте (с перепадом 3 – 15 мм).

    Принцип установки порожка зависит от его конструкции – крепление может быть открытым и скрытым. Наиболее эстетичны и практичны в использовании Т – образные системы из пластика или алюминия со скрытым креплением и округлой внешней поверхностью – такие порожки полностью безопасны и практически не ощущаются под ногой.

    2

    Выбираем пороги для пола – различия по конфигурации

    Перед тем как приобрести межкомнатные пороги, необходимо определиться не только с дизайном и материалом, из которого они изготовлены, но и с конфигурацией, которая зависит от конкретных условий в помещении. По этому критерию различают следующие виды деталей:

    Плоские и накладные. Представляют собой пластиковую или металлическую пластину с ровным или закругленным верхом и используются для закрытия небольших стыков и щелей между одинаковыми или разными напольными покрытиями (ковролин – ламинат, линолеум – плитка и т. д.) при условии, что материалы находятся на одном уровне и высоте или расположены с незначительными отклонениями.

    Переходные или разноуровневые. Более сложные конструкции угловой формы, которые применяют для скрытия больших перепадов стыкующихся напольных покрытий (5-15 мм) или финишного варианта на край без перехода из одного помещения в другое. Чаще всего изготовлены они из различных металлов с защитным слоем и имеют свои особенности монтажа.

    Помимо представленных видов, различают также угловые порожки, которые крепят к внешним углам ступеней на лестницах.

    Они имеют специальную перфорированную поверхность, которая препятствует скольжению. Самым функциональным, но сложным для установки является так называемый “умный порог” с пружинным устройством и резиновыми прокладками. Его монтируют так, что в момент открытия двери он при помощи “гильотины” опускается вниз и “утопает”, его практически не видно. Недостаток такой конфигурации – высокая цена изделия и необходимость дополнительных работ при монтаже.

    Для чего нужны накладки

    Основное предназначение этих средств – защита автомобиля от неприятностей передвижения. Помимо функции спасения от механических и физических повреждений, они способствуют улучшению аэродинамических особенностей транспортного средства и дизайну экстерьера. Если транспортное средство выезжает регулярно, со временем его кузов покрывается дефектами и ржавчиной, разъедает металл, что довольно неприятно. Усугубляют ситуацию не очень хорошие дороги и разрушающие осадки. Ремонт дефектных порогов очень дорогой. А если проблему долго не замечать, то можно остаться без них в лучшем случае. При худшем раскладе грязь начнёт разъедать смежные с порогами элементы кузова транспортного средства.

    Виды накладок

    Популярными остаются и самые грязные для экологии молдинги из пластика. Они экономичны, стоят недорого. Пластик отлично амортизирует сильные нагрузки и способен принять на себя сильный удар. Треснувшую накладку легко заменить без дорогостоящего ремонта. А саму накладку на автомобильные пороги легко утилизировать в соответствующем контейнере для бытовых отходов. Не лишён пластик недостатков. Его служба в нашем климате недолговечна. Поскольку всё время молдинги находятся на улице, они разрушаются в зимнее время. В последнее время на рынок вышли усовершенствованные пластиковые накладки для порогов автомобиля. Но их доля пока что мала, а преобладают низкокачественные китайские модели. Новые поколения молдингов оснащены подсветкой. Это дополнительное преимущество для автомобилистов. Транспортное средство легче найти в темноте. Ассортимент разновидностей подсветки широк, что автоматически уникализирует автомобиль и делает его легко отличимым на площадке.

    Виды внутренних накладок

    Заводские накладки на пороги препятствуют попаданию в салон грязи и воды, недостаток штатных накладок для ВАЗ это быстрый износ. При замене внутренних декоративных порожков в 70 % случаев устанавливают пороги пластмассовые на ВАЗ. Наибольшее распространение получили следующие виды панелей или молдингов:

    • хромированные;
    • пластиковые;
    • из стеклоткани;
    • с подсветкой.

    Особенности установки накладок для внутренних порогов в автомобили ВАЗ

    Как вариант можно выбрать недорогие пластиковые молдинги, которые крепятся на порожек двухсторонним скотчем. Стоимость комплекта из 4 штук от 200 руб., срок эксплуатации не более 2 месяцев.

    1. Хромированные, изготовленные из стали марки 314 (нержавейки), считаются самыми прочными из всех аксессуаров. Элемент не подвержен коррозии, имеет четкую структуру, невосприимчив к механическим повреждениям, царапинам.
    2. Декоративные панели из стеклоткани появились на рынке 3 года назад и стали популярными при тюнинге кузова ВАЗ 2114 и 2115. Изделия отличаются минимальным весом и высокой эластичностью, что позволяет быстро устанавливать их на штатные пороги хэтчбека и на седан 2115, который отличается небольшим клиренсом.
    3. Стеклоткань на 70 % надежнее аналогичных изделий из пластика, детали выдерживают критические температуры, устойчивы к механическому воздействию. Крепятся в 70 % с помощью автомобильного клея, на Ладу Самару хэтчбек — саморезами.
    4. Пластиковые панели считаются универсальным декоративным элементом для украшения кузова. При правильной установке под накладку не проникает вода и реагенты, это увеличивает общую износостойкость металла. Из недостатков: пластиковые внутренние накладки не выдерживают сильного удара, быстро трескаются.

    Подсветка как элемент декора устанавливается на пластиковые накладки и изготовленные из стеклоткани. Тюнинг делает автомобиль стильным и увеличивает комфорт посадки в машину ночью.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: