Керхер своими руками из топливного насоса


Керхер своими руками из топливного насоса

В настоящее время большую популярность и, как следствие, широкое распространение в среде отечественных автолюбителей получили мойки высокого давления.
Данные устройства, помогающие содержать в чистоте транспортные средства, позволяют эффективно очищать от загрязнений не только кузовную часть автомобиля, но и труднодоступные участки днища и подкапотного пространства.

Востребованность моек высокого давления обусловлена тем фактором, что для удаления загрязнений оператор использует узкую и точно направленную струю, что позволяет произвести помывку автомобиля даже в условиях ограниченного помещения (территории).

Тем не менее, достаточно большая стоимость данных устройств является довольно действенным ограничителем их повсеместного распространения среди отечественных владельцев автомобиля.

Но, как известно, безвыходных ситуаций не бывает, тем более что подавляющее большинство российских автолюбителей предпочитают гаражное оборудование изготавливать собственноручно.

Климатические и дорожные условия нашей страны предполагают частые помывки транспортного средства, что положительно сказывается на окупаемости мойки высокого давления, собранной собственными руками.

Конструкция мойки высокого давления

1.1 Основная функциональная составляющая мойки – это насос, являющийся, к тому же, наиболее сложным (и дорогим) элементом конструкции. Рассмотрим требования, предъявляемые к насосу:

  • Высокий уровень производительности (не менее 15 литров в минуту);
  • Рабочее давление в диапазоне 100-200 бар (оптимально 200 бар);
  • Материалы, использованные для изготовления насоса. Наиболее приемлемым считается насос, имеющий керамические поршни, латунную головку блока цилиндров, а вкладыши кривошипно-шатунного механизма имеют большую площадь опоры.

Оптимальным насосом, предполагаемым к установке на мойку высокого давления, будет плунжерный насос с приводом от электрического двигателя, номинальная мощность которого составляет не менее 75% от максимального значения.

1.

2 Следующим элементом мойки высокого давления, собранной своими руками, является электрический двигатель, питающее напряжение которого составляет 380 (220) Вольт.

Для мойки, использование которой предполагается в бытовых (домашних) условиях, предпочтительнее использовать напряжение питания 220 Вольт ввиду его невысокой стоимости и меньшей опасности в процессе эксплуатации. Применение дополнительного блока конденсаторов существенно повысит степень надежности пуска двигателя.

Оптимальный вариант – 2-3-х киловаттный электромотор, показатель частоты вращения которого находится в диапазоне 1,5-2 тысячи оборотов в минуту.

1.3 Если производительность насоса, установленного в мойке высокого давления, собранной собственноручно, ниже требуемой, в технологическую схему устройства включают одноступенчатый редуктор.

1.4 Соединение насоса с двигателем выполняется посредством «мягкой» муфты, выполняющей следующие дополнительные функции:

— компенсация осевых несовпадений валов;

— выполнение роли предохранителя при заклинивании насоса (редуктора).

1.5 Емкость (баллон) для рабочей жидкости (воды).

Емкость должна иметь систему подпитки от магистрального водопровода и фильтрующий элемент на выходе.

В качестве фильтрующего элемента используют мелкую сетку, предотвращающую попадание грязевых частиц в насос.

1.6 Следующим элементом, необходимым для такого устройства, как мойка высокого давления, является регулятор производительности насоса. Назначение данного элемента – перенаправление жидкости в емкость во избежание перегрузок насоса.

1.7 Рама. Этот элемент – основа агрегата. Изготавливается, как правило, из полых труб, изогнутых соответствующим образом. Для удобства перемещения и эксплуатации рама оснащается двумя колесами, надежным упором и ручкой.

1.8 Довольно важный эксплуатационный элемент – рукава высокого давления. Рекомендуется в качестве рукавов использовать резиновые (пластиковые) армированные шланги небольшой толщины.

Основными требованиями, предъявляемыми к соединениям рукавов, — это герметичность, простота разборки и устойчивость к воздействию коррозии.

Можно использовать латунные и алюминиевые штуцера и резьбовые втулки или байонеты.

1.9 Следующим элементом мойки высокого давления служит пистолет с форсункой.

Это довольно важная часть агрегата, формирующая рабочую струю.

Изготовление запорного клапана пистолета – процесс технически сложный и поэтому целесообразным будет приобретение готового наконечника.

Сборка мойки высокого давления собственными руками

Довольно важным нюансом при выполнении сборки мойки является создание заземления.

Для устройства заземления можно использовать вилку с заземляющей клеммой и гибкий трехжильный провод с двойной изоляцией.

Кроме того, электрическая розетка тоже заземляется посредством контура.

Последовательность сборки примерно следующая:

  • монтаж электрической части;
  • сборка пистолета с форсунками;
  • установка рукавов высокого давления.

Важно! Монтаж мойки высокого давления необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями компаний-производителей конструктивных элементов.

Кроме того, необходимо учитывать нагрузку, оказываемую на крепежные элементы (болты), использовать фиксаторы анаэробного типа и т.д.

Источник: https://steelfactoryrus.com/kerher-svoimi-rukami-iz-toplivnogo-nasosa/

Замена сеточки бензонасоса видео

Удачи на дорогах!

Пробило прокладку ГБЦ (головки блока цилиндров) — признаки пробитой прокладки Полируем фары своими руками — обучение и рекомендации Ремень грм на пежо 307 NFU- замена своими руками Как покрасить автомобиль своими руками — видео Топливный фильтр пежо 308 и 408 Замена пыльника ШРУСа своими руками, видео

Если вы рассчитывали, что в этой статье мы дадим вам заклинания, позволяющие получить рукотворное топливо из бытового газа или картофельной ботвы – вы ошиблись, уж извините… Сейчас мы поговорим о перекачке бензина или солярки в гаражных условиях, но речь пойдет исключительно о предварительно приобретенном на автозаправке горючем! Ведь случаются ситуации, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной техники. Как и чем это можно и удобно проделать?

Перекачка топлива – не самая насущная задача для среднестатистического автовладельца, но порой таки с этим столкнуться приходится… Особо замороченные владельцы дизельных машин не заправляют их непосредственно на автозаправке, а возят топливо в канистрах в гараж, где перекачивают в 200-литровые бочки для отстаивания от воды и грязи и многократного фильтрования (да-да, это не шутка, есть энтузиасты!) Кто-то целенаправленно покупает «левый» бензин с рук и складирует его для хранения. Кто-то держит топливо в «мини-танках» (обычно в виде тех же 200-литровых бочек) действительно вынужденно — например, на охотничьей заимке или базе. Так или иначе, вопрос перекачки топлива вполне может быть актуальным, и не всегда для этого достаточно воронки. Давайте изучим наиболее популярные приспособления для этого увлекательного занятия.

ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МИНИ-БЕНЗОКОЛОНКИ

Для личного гаража такое оборудование явно избыточно и дороговато, но если нужно организовать топливный пункт на водоеме для катеров и лодок или «микрозаправку» на лесной турбазе, то такой вариант будет лучшим. Полупрофессиональный топливораздаточный насос рассчитан на типовую 200-литровую бочку и имеет производительность, как у обычной бензоколонки, которой мы пользуемся ежедневно — десятки литров в минуту. Что и неудивительно с мотором мощностью 300-400 ватт.

Есть варианты, работающие от розетки переменного тока, а есть – от аккумулятора 12/24 вольта; последние можно питать непосредственно от бортсети заправляемой техники. Стоимость, правда, высока – от 4 000 рублей за китайские безымянные варианты и от 15-20 тысяч за фирменные. Впрочем, ручные шестеренчатые бочковые насосы типа «мясорубка» стоят от полутора тысяч рублей и могут оказаться находкой для того, кто ожидает апокалипсиса, сидя в схроне на нескольких припрятанных бочках с топливом!

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАСОС ДЛЯ ТОПЛИВА НА БАТАРЕЙКАХ

Миниатюрные автономные насосы для бензина и солярки делают японцы и профессионалы клонирования — китайцы. Главная особенность – питание от батареек-«пальчиков»! На двух батарейках АА насос способен перекачать до тонны топлива со скоростью 10-12 литров в минуту. У некоторых моделей есть функция автоотключения, как у «взрослых» бензоколонок – то есть, можно вставить шланг насоса в емкость и не беспокоиться, что бензин перельется, как только вы на секунду отвернетесь!

Китайские клоны многие поругивают, японские вполне отвечают заявленному. Из минусов – ограниченная мощность, не позволяющая удлинить при необходимости короткий штатный шланг. Поэтому если вам нужно заправиться из большой бочки, придется подъезжать к ней вплотную или волочить её к лючку бензобака. Ну и второе – любовь насоса к дорогим и мощным алкалиновым батарейкам (хотя есть и версии с сетевым адаптером). Стоимость – от 1 800 рублей за японский оригинал и от 500 за китайский аналог.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БЕНЗОНАСОС ИНЖЕКТОРНОГО АВТОМОБИЛЯ

Хотя в баке большинства машин расположен громоздкий топливный модуль с пластиковым стаканом, фильтрами и датчиком уровня бензина, внутри него обычно прячется весьма компактный «патрон» — электрический бензонасос. И его с успехом можно использовать для перекачки топлива и вне машины. Такое решение имеет смысл, если вам пришлось заменить старый насос на новый, но не по причине его полного выхода из строя, а по причине снижения давления, что, к слову, случается гораздо чаще.

Снизившаяся бензонасоса в нашем случае не помеха – при нештатном применении насоса в режиме перекачки бензина из емкости в емкость без необходимости создавать номинальное давление в топливной рампе даже изношенный насос будет выдавать вполне достаточную производительность. Чтобы сделать из насоса «качалку», нужно надеть на его штуцер кусок бензостойкого шланга (предпочтительно прозрачного, из ПВХ) и удлинить провода колодки, подключив их затем либо к АКБ автомобиля, либо к зарядному устройству.

Касательно долгожительства насоса: штатная производительность большинства электрических насосов колеблется от 70-80 до 150-200 литров в час, и работают они годами. При использовании пожилого насоса для перекачки топлива от случая к случаю его срок жизни удлиняется практически до бесконечности, причём даже при кратковременной работе «на сухую», когда емкость опустеет, и с лоскутом тряпки в качестве фильтра грубой очистки на входе.

Касательно производительности: насос инжекторной полуторалитровой машины качает примерно 70-80 литров в час, мотора объемом два литра и выше — 130-150 литров в час. Получается, 20-литровую канистру он перекачает в бак за четверть часа? Но 15 минут для канистры – это очень долго… На самом деле всё не так! Паспортная производительность у насоса нормирована в штатном режиме, когда ему приходится нагнетать давление в топливную рампу. В случае же перекачки из емкости в емкость бензин журчит свободно и беспрепятственно. Наш простой эксперимент продемонстрировал производительность в пять литров в минуту. Стало быть, для перекачки 20 литров топлива потребуется всего четыре минуты.

Главный плюс в использовании старого, но работающего бензонасоса, который остался у вас после замены на новый в том, что система обойдется фактически бесплатно. Главный минус – диаметр «патрона» насоса. Мне встречался самый тонкий – 38 мм, и он пролезет не в каждую металлическую канистру, хотя в бочки и полиэтиленовые канистры обычно проходит без проблем. В этом случае имеет смысл поискать выносной (магистральный) бензонасос, размещаемый не в баке, а под днищем машины. Такие использовались на инжекторных УАЗах, Волгах, Газелях, многих «американцах», стареньких «европейцах» (моделях 80-90-х от Opel, Peugeot и т.п.) Этот насос имеет штуцеры под шланг и на входе, и на выходе, а шланг пролезет в любую емкость. Стоимость бэушного насоса от Волги — около 500 рублей.

РУЧНОЙ БЕНЗОНАСОС

В качестве суперэконом-варианта есть и ручные насосы. «Груша» — классика жанра, знакомая еще нашим прадедам-автомобилистам. Её современный вариант (на фото справа) мало чем отличается технически от традиционного. Если использовать для перелива из емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков» заполнят магистраль, а дальше все сделает сила тяжести, и вам не придется отплевываться от бензина. Если же закачать нужно «наверх» или просто между емкостями, стоящими на одном уровне, то придется изрядно поработать рукой…

Вряд ли кто-то измерял производительность такого типа насосов, но мы всё же проверим! Удивительно, но «груша» ненамного отстала от электрического насоса: тот перекачал пять литров за 1 минуту, а ручной – за 1,5 минуты! Впрочем, дьявол кроется в объеме: после пяти литров желание жамкать грушу исчезает, а электрический жужжит и льет, как ни в чём не бывало…

Так что «грушу» не стоит списывать со счетов, она вполне пригодна для заправки мопедов, газонокосилок и прочей мелкой техники. И стоит около 100 рублей. Классический вариант «груши», кстати, автовладельцы немолодых дизельных машин ставят в разрыв топливного тракта перед насосом – для ручной прокачки системы после завоздушивания. А иногда такие насосы-груши стоят и на новых автомобилях (например, на дизельном Рено Дастер), причём ставит её производитель штатно и предлагает прокачать ей солярку в систему после замены топливного фильтра.

Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является одним из главных компонентов системы подачи горючего, который качает топливо из бака в карбюратор. Непосредственно в карбюраторном узле происходит образование аэрозольной смеси из горючего и воздуха, которая поступает в силовую установку.

Ремонт

Для ремонта бензонасоса на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток.

1. Выверните винты крепления головки и снимите головку с клапанами, крышкой и фильтром. При необходимости снимите с головки крышку и фильтр (см. «Проверка исправности бензонасоса на автомобиле ВАЗ 2106»).

2. Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90° и.

3. выньте диафрагмы, закрепленные на толкателе, и пружину из корпуса бензонасоса.

ПРИМЕЧАНИЕ

Дальнейшая разборка корпуса бензонасоса нецелесообразна, так как затраты на приобретение и замену поврежденных деталей рычажного механизма сопоставимы с покупкой нового бензонасоса. Если на корпусе есть трещины, деформирован фланец крепления бензонасоса, детали рычажного механизма изношены или повреждены, замените бензонасос. Повреждение рычажного механизма — достаточно редкая неисправность. Чаще всего отказ бензонасоса вызывается выходом из строя диафрагм или клапанов.

4. Осмотрите снятый узел диафрагм. Если на диафрагмах имеются надрывы, расслоения или хотя бы небольшие трещины, замените их.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Удобнее заменить узел диафрагм в сборе. В продаже есть диафрагменные узлы, унифицированные для бензонасосов производства ДААЗ и Саратовского завода топливной аппаратуры. Они поставляются в запасные части без пластмассовой наружной дистанционной прокладки. Если нет возможности заменить узел диафрагм в сборе, разберите его и замените отдельные диафрагмы. Они закреплены на штоке гайкой (а — хвостовик штока). Наружная дистанционная прокладка, расположенная между ними, никак не закреплена и легко снимается.

5. Удерживая шток за хвостовик, отверните гайку и снимите детали диафрагменного узла со штока, запоминая их взаимное расположение.

6. Соберите узел диафрагм в обратной последовательности. При этом проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.

7. Для замены клапана выпрессуйте его седло из головки бензонасоса, предварительно удалив острозаточенным шабером или надфилем кернения в трех местах (показаны стрелками). После запрессовки нового клапана закерните его седло в других трех местах, равномерно расположенных через 120°.

8. Проверьте посадку всасывающего и нагнетательного патрубков в головке бензонасоса. Если они неплотно сидят в головке, замените ее, так как их выпадение во время работы двигателя может привести к пожару.

9. Проверьте, не деформирован ли фланец головки в местах расположения отверстий под винты крепления. Деформации возникают при чрезмерных усилиях затяжки винтов. В этом случае между диафрагмами, корпусом и головкой бензонасоса возникает зазор, не устранимый подтяжкой винтов, через который будет подтекать бензин. Отрихтуйте фланец легкими ударами молотка через мягкую выколотку и притрите его на наждачной бумаге. Если полностью устранить деформацию не удается, замените головку.

10. Собирайте бензонасос в порядке, обратном разборке. При этом сориентируйте наружную дистанционную прокладку так, чтобы контрольное отверстие в ней (показано стрелкой) было расположено около рычага ручной подкачки топлива для облегчения обнаружения течи.

ПРИМЕЧАНИЕ

Винты крепления головки затягивайте равномерно крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец. Предварительно вверните все винты на несколько ниток резьбы, отожмите вниз до упора рычаг ручной подкачки топлива и только после этого окончательно затяните винты. Это нужно сделать для того, чтобы диафрагма приняла оптимальную форму и не растягивалась при работе бензонасоса, что приведет к снижению ее долговечности.

Замена

1. Первым делом нужно взять крестообразную отвертку и ослабить затяжку хомутов подводящего/отводящего топливного шланга.

2. Теперь нужно снять шланги с штуцеров бензонасоса. Рекомендую заранее подготовить болты М8, чтобы закрыть шланги от протечки бензина.

3. Затем нужно отвернуть ключом на 13 две гайки крепления бензонасоса.

4. Снимаем насос со шпилек.

5. Нужно снять наружную регулировочную прокладку со шпилек.

6. Затем снимаем теплоизоляционную проставку с толкателем.

7. И наконец-то достаем вторую прокладку, которую нужно пометить, чтобы при обратной установка бензонасоса не перепутать её с первой.

8. Устанавливаем новый насос в порядке, обратном снятию. При этом прокладки устанавливаем каждую на свое место. Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину.

9. После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.

10. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм. Наружная прокладка (между проставкой и насосом) подбирается под требуемую величину выступания толкателя. Эту прокладку можно изготовить самостоятельно, вырезав ее из листа паронита подходящей толщины.

Почему не качает

Причины отсутствия подачи

Убедившись в наличии топлива, чистоте фильтров и проходимости топливопровода, можно начинать диагностику насоса. Причины его выхода из строя могут быть вызваны:

естественным износом от длительной эксплуатации;

нарушением целостности диафрагмы;

растяжением пружины и утраты ею своих свойств упругости;

скапливаем на клапанах грязи;

потерей фильтра пропускной способности вследствие засорения;

нарушения контура герметичности и др.

Перед владельцем ВАЗ 2106 стоит выбор — по какому пути пойти, чтобы восстановить работоспособность насоса.

Первый вариант самый простой и надежный, но затратный в плане стоимости. На любой приличной СТО имеется оборудование, которое за минимальное время не только проведет измерение величины нагнетания на входе и разрежения на выходе бензонасоса, но и определит деталь, вызывающую дефекты в работе оборудования.

Второй вариант не самый простой, не такой быстрый, но практически бесплатный, если не считать времени на него потраченного – сделать все диагностические и ремонтные работы самостоятельно в гараже.

Самостоятельная диагностика и ремонт

Самый простой и проверенный не одним водительским поколением способ проверки рабочего состояния насоса, заключается в отключении шланга от выхода и его ручной прокачки. Следует только учесть, чтобы рычаг прокачки двигался, диафрагма должна находиться в своей верхней точке, а толкатель внизу эксцентрика.

Если они остановились в обратном положении, одного оборота ручкой ручного завода будет достаточно для возвращения диафрагмы и толкателя в нужное положение.

При ручной прокачке топливо должно подаваться из насоса струей в такт движения ручного рычага. Главное при проведении данной процедуры подстелить на двигатель тряпку, чтобы бензин не разбрызгивало по моторному отделению.

Для исправления внутренних дефектов необходим демонтаж насоса. Процедура не сложная. Достаточно отсоединить подводящие шланги топливной магистрали и открутить две крепежные гайки ключом на «13-ть».

Во время снятия насоса необходимо проявить аккуратность и не повредить прокладки. Их под бензонасосом три. Вначале идет прокладка с толщиной около 0,3 мм, затем идет прокладка, обеспечивающая теплоизоляцию насоса от нагрева блока цилиндров, после чего вновь укладывается тонкая прокладка-уплотнитель, но только толщиной в 0,75 мм.

Методом подбора толщины прокладок устанавливается высота выхода толкателя, которая должна находиться в пределах от 0,8 мм до 1,3 мм. Но между основой прилегания бензонасоса и термоизоляционной прокладкой всегда должна быть расположена прокладка с толщиной не более 0,33 мм.

Начинающим водителям нужно помнить, что когда не качает бензонасос на ВАЗ 2106 и его разобрали для ремонта, повторная сборка не гарантирует его работоспособности. Для правильного сборочного монтажа этой детали необходим определенный опыт и навыки, особенно в части удаления просветов между сопрягаемыми деталями.

Установка

Теперь, когда бензонасос снят, произведите необходимый ремонт или его замену. После чего можно приступать к установке. Монтаж производится в обратной последовательности. Но кроме этого, так же придется отрегулировать величину выступа штока толкателя. Приготовьте новые прокладки, которыми будет регулироваться величина выступа штока, штангенциркуль для измерения величины и проделайте следующую последовательность действий:

Величину толкателя необходимо измерять с установленной уплотнительной прокладкой и теплоизоляционной проставкой.

Теперь, когда величина отрегулирована, устанавливаем бензонасос на свое место и подсоединяем к нему топливные шланги.

Признаки неисправности

Самые распространенные неисправности бензонасоса и не только — это,безусловно, образование течи между составляющими частями его корпуса, что происходит в результате износа уплотнительной прокладки, располагающейся между ними. Вследствие ее повреждения в бензонасосе нарушается герметичность соединения, он начинает качать воздух, и подача горючего в карбюратор прекращается.

Другой причиной неисправности бензонасоса можно назвать разрыв (или другое механическое повреждение) внутренней мембраны, из-за чего бензонасос также, прекращает выполнять предназначенные ему функции.

При возникновении необходимости ремонта бензонасоса, самым эффективным методом является его полная замена новым.

Другим методом можно назвать приобретение и установку специального ремонтного комплекта для бензонасоса, они продаются в автомобильных магазинах. К сожалению, качество данных ремонтных комплектов зачастую оставляет желать лучшего.

В случае необходимости самостоятельного ремонта перечисленных неисправностей, для устранения попадания воздуха в бензонасос в месте расположения его уплотнительной прокладки можно нанести толстый слой клея (например, Момент) в несколько слоев, и дать ему полностью высохнуть.

А если порвалась мембрана, вырежьте из целлофана три подходящие по диаметру окружности, и наложив их на поврежденную мембрану сверху, прижмите крепежным винтом. После этого соберите бензонасос и проверьте его в действии.

Регулировка

Сборка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Постарайтесь не сгибать при установке рычаг поплавка датчика;

b) При правильной установке рычаг поплавка должен оказаться расположен перпендикулярно осевой линии автомобиля;

c) Перед установкой смажьте установочную резиновую прокладку чистым топливом;

d) Метки в виде стрелок на верхней крышке сборки и краю проема лючка в баке должны оказаться совмещены;

e) Проследите за правильностью порядка подсоединения к сборке шлангов подачи и возврата топлива (в соответствии с нанесенной при демонтаже маркировкой).

Знакомы такие проблемы, когда машина не может сдвинуться с места или наблюдаются подёргивания при включении первой передачи? Понятно, что оснований для этого множество, возможно, чтобы это устранить, потребуется замена бензонасоса или сетки фильтра грубой очистки. Поэтому следует разобраться детальней и обратить внимание на сам насос.

Бензонасос для старых моделей автомобилей российского производства легче заменить, чем отремонтировать, да и . Конечно, сегодня на рынке можно встретить комплекты запасных частей к этому столь важному для машины агрегату, но это всего лишь пустая трата денег, как считают большинство специалистов в области автомобилестроения.

Единственные детали, которые всё-таки стоит поменять — это клапаны и манжеты. Это объясняется тем, что со временем резина теряет эластичность, усыхает и существует вероятность того, что она будет .

Поиск данных по Вашему запросу:

Хотите продавать быстрее? Узнать как. Кривой Рог, Жовтневый Вчера Самбор Вчера

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: МИНИМОЙКА. МИНИМОЙКА своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦

KARCHER HDS 1295

Хотите продавать быстрее? Узнать как. Кривой Рог, Жовтневый Вчера Самбор Вчера Харьков, Коминтерновский 4 окт. Киев, Дарницкий 1 окт. Винница, Ленинский 1 окт. Львов, Железнодорожный 28 сент.

Широкое 25 сент. Камень-Каширский 25 сент. Ковель 20 сент. Киев, Деснянский 20 сент. Киев, Дарницкий 14 сент.

Результаты поиска были добавлены в Избранные. Объявление было добавлено в Избранные. Нет, спасибо. Сохранить в Избранные. Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше. Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут. Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта.

Все объявления Запчасти для транспорта Аксессуары и запчасти других видов – karcher. Обычные объявления Найдено 12 объявлений. Найдено 12 объявлений Хотите продавать быстрее? Как покупать безопасно. Топливный насос Karcher 4. Похожие запросы: karcher в рубрике Техника для дома karcher в рубрике Инструменты karcher в рубрике Оборудование.

Сохраните результаты этого поиска Сохранить результаты поиска Просмотреть все сохраненные. Результаты этого поиска сохранены Удалить результаты из избранных Просмотреть все сохраненные. Недавно просмотренные Избранные объявления 0 Избранные результаты поиска 0.

Простите, но данное объявление больше не доступно Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Результаты поиска были добавлены в Избранные Объявление было добавлено в Избранные Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи Войти или Создать учетную запись.

Сохранить в Избранные Нет, спасибо. Принять и Закрыть Этот сайт использует cookies.

Хотите ли вы получать такие предложения по email? Установите пароль для вашей учетной записи Какие преимущества создания учетной записи на OLX? Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX! Быстрее получайте ответы на объявления Получите доступ к истории всех ответов Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи.

Войти Регистрация Вход с или. Не можете войти? Я подтверждаю своё совершеннолетие и ответственность за размещение объявления. Обычные объявления Найдено 12 объявлений Найдено 12 объявлений Хотите продавать быстрее? Как покупать безопасно грн.

Как покупать безопасно 4 грн. Как покупать безопасно 1 грн.

автомойка высокого давления ремонт своими руками

Полезные советы. Мойка высокого давления своими руками:фото, устройство, давление. Работа мойки Karcher K 2 c дополнительной помпой – . Самодельный кёрхер Или как сделать из пластиковой бутылки мойку Помпа в сборе для минимоек Karcher K3-K5 9. Насосы погружные бытовые, купить водяной погружной насос для дачи

грн. В наличии. Топливная форсунка для Karcher HDS · Купить. + показать номер Трубка высокого давления насоса ГУР в сборе (КамАЗ).

Мойка высокого давления своими руками: вымысел или реальность

Чистота автомобиля является не только эстетическим показателем, но и предохраняет изделие от негативных факторов внешней среды. Ведь в прилипшей и высохшей грязи могут содержаться агрессивные элементы, повреждающие лакокрасочное покрытие.

Также длительное и регулярное загрязнение кузова может приводить к необратимым повреждениям металла, вплоть до сквозной коррозии на отдельных элементах. В этом случае спасает регулярное посещение автомобильной мойки или домашние водные процедуры.

Но во втором случае необходимо купить моющее устройство или должна быть изготовлена автомойка своими руками из подручных средств. Цены в магазинах в основном стартуют с 5 тысяч рублей. Верхний порог может и на 20 тысячах не останавливаться. Поэтому будем делать самостоятельно.

Основной частью любого водоподающего агрегата является насос.

Особенности ремонта моек Karcher

Мойка стала работать с перебоями и нет давления. Что делать? Как починить мойку Керхер своими руками? Причина описанная Вами может крыться в некорректной работе водяной помпы. Что бы ее устранить Вам необходимо: прежде всего отключить электропитание затем снять пластиковый кожух корпус и подобраться к самой помпе.

Из полудохлого бензонасоса который валялся без дела сделал себе мойку. Бензонасос вставил в шланг чтобы контакты на нем водой не замкнуть.

Самодельный водяной насос высокого давления

Я снова с вами и готов поделиться интересной информацией. Темой сегодняшнего разговора будет мойка высокого давления своими руками.

Можно ли изготовить подобный агрегат, а если да, то как сделать себе полноценную мойку, не прибегая к покупке продукции ведущих производителей. Сейчас цены на различные моечные устройства достаточно низкие.

К примеру, от 5 тысяч рублей вы найдете неплохой аппарат. Тут могут возникать сложности с тем, как выбрать устройству и какой модели отдать предпочтение.

Автомойка высокого давления своими руками – оперативно и чисто! + мнение эксперта

Мойка стала работать с перебоями и нет давления. Что делать? Как починить мойку Керхер своими руками? Причина описанная Вами может крыться в некорректной работе водяной помпы. Что бы ее устранить Вам необходимо: прежде всего отключить электропитание затем снять пластиковый кожух корпус и подобраться к самой помпе.

Что нужно, чтобы сделать мойку высокого давления своими руками? Актуальными являются разработки фирмы Бош, Штиль, Керхер, Huter и других из ТНВД (топливный насос, если что), искать подходящий пистолет, насос и.

Ремонт помпы керхер своими руками

Вы знаете, что если вашей машине привычнее автомойка высокого давления, своими руками вы тоже сможете ей обеспечить такую роскошь без специальных станций? Почему большинство специальных станций оборудовано именно таким типом мойки? Связано это, прежде всего, с тем, что с помощью данного устройства вымыть кузов, днище, подвеску, двигатель с подкапотным пространством можно, не прилагая особых усилий.

Керхер своими руками сделать в домашних условиях

Сайт Умельцы. Забыли пароль? Умельцам-самодельщикам Сайт где умельцы узнают как работать головой и своими руками Самоделки, чертежи, технологии. . . Как сделать самодельный водяной насос.

Имя пользователя. Запомнить меня.

Аксессуары и запчасти других видов – karcher

Сегодня уже не нужно силы и время на борьбу с присохшей грязью и забившейся в укромные уголки пылью, ведь на рынке каждый год появляются всё новые модели моек высокого давления. Эти аппараты применяются для мытья окон, автомобилей, стен и дверей домов, мангалов и других предметов, которые сложно очистить с помощью тряпки или щётки.

Сильный напор воды намного эффективнее справляется с этой задачей и экономит средства, затрачиваемые на мытьё автомобиля в сервисе, расход воды при этом тоже минимальный. Поэтому иметь в своём арсенале такую мойку полезно каждому. Фирмы, лидирующие по производству моек высокого давления — немецкие фирмы Bosch, Karcher отсюда второе название мойки — керхер и Elitech.

Средняя цена этих моек на рынке начинается с 10 рублей.

В настоящее время большую популярность и, как следствие, широкое распространение в среде отечественных автолюбителей получили мойки высокого давления.

Данные устройства, помогающие содержать в чистоте транспортные средства, позволяют эффективно очищать от загрязнений не только кузовную часть автомобиля, но и труднодоступные участки днища и подкапотного пространства.

Тем не менее, достаточно большая стоимость данных устройств является довольно действенным ограничителем их повсеместного распространения среди отечественных владельцев автомобиля. Но, как известно, безвыходных ситуаций не бывает, тем более что подавляющее большинство российских автолюбителей предпочитают гаражное оборудование изготавливать собственноручно.

Источник: https://all-audio.pro/c17/shemi/kerher-svoimi-rukami-iz-toplivnogo-nasosa.php

Багажник Муравей: варианты конструкции, отзывы владельцев

  • Соединения. Участки, где элементы соединяются между собой и контактируют с водой, лучше объединить крепежами из устойчивых к коррозии материалов. К примеру, бронза или латунь.
  • Пистолет и форсунка. Можно взять готовый пескоструй или другой подходящий пистолет, у которого имеется форсунка. Внешне напоминают пистолеты на заправках. Струя воды должна подаваться только в том случае, когда вы жмете на кнопку. Лучше взять готовый пистолет и не париться. Мой вам совет.
  • Делаем все последовательно и аккуратно, соединяя крепко элементы между собой. На самом деле подобрать детали и создать из них полноценную мойку — не является невыполнимой задачей.

    Мойка высокого давления своими руками: вымысел или реальность

    Но вам все равно потребуется фреза для вырезки отверстий, целый набор разных компонентов. Далеко не факт, что они окажутся под рукой или подойдут по размеру, типу материала и так далее. Кто-то делает мойки из НШ 10 (шестеренный насос) и радуется результату. Другие что-то крутят-вертят, но в результате идут в магазин и покупают пенообразователь, соединяя его с купленной фирменной мойкой. Хотя пеногенератор можно сделать из компрессора и вспомогательных механизмов, я бы отдал предпочтение готовому изделию.

    Мойка высокого давления своими руками: вымысел или реальность

    Смотрите также:

    докатка-на-ваз

    Мойка керхер своими руками

    Мойка высокого давления – это моечное оборудование, которое позволяет осуществлять мойку автомобиля в домашних условиях в удобное для владельцев время.

    Устройство имеет высокую производительность, что приближает качество результата к мойке авто на автомойке, стоимость прибора компенсируется со временем при продолжительном его использовании.

    Но для того чтобы не тратить большое количество денег на приобретение устройства, можно узнать, как сделать керхер своими руками для мойки.

    В конструкцию входят электромотор, который обеспечивает мини-мойку электроэнергией, благодаря чему она функционирует, специальный насос, который обеспечивает подачу воды в резервуар, гибкий шланг, соединяющий прибор с соплом, который распыляет воду на поверхность автомобиля, а также такие дополнительные детали, как: специальные насадки, фильтр для мойки керхер, струйные трубки, барабаны для наматывания шланга, пенораспылители и щетки.

    Требования для изготовления мойки

    Изготавливая устройство для мойки вашего автомобиля, обязательно учтите следующие требования:

    1. Конструкция должна иметь высокую производительность, то есть объем воды, который будет перекачиваться насосом за определенное время. Это определяет силу напора.
    2. Обязательно учтите давление, которое воздействует на поверхность силой потока воды. Большое давление нужно будет для того, чтобы очистить дно автомобиля.
    3. Монтируйте на конструкцию дополнительный фильтр очистки, который предотвратит попадание микрочастиц, элементов железа и химических элементов, защитит конструкцию от механических повреждений.

    Необходимые материалы и инструменты

    Для того чтобы собрать мини-мойку своими руками, вам нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

    1. Насос. Вы можете применить наружный электробензонасос из старого авто или же компрессор. Они подойдут, если вы не хотите тратить деньги. Но если вы за то, чтобы изготовить качественную мини-мойку, то лучше приобретите плунжерную модель с высокой производительностью, которая будет обеспечивать давление в 200 бар. В качестве материала для поршней лучше выбирать металл или высокопрочную керамику, а для головок блоков – латунь.
    2. Электродвигатель для мойки высокого давления керхер. Однофазный двигатель в 220 Вт в качестве источника энергии.
    3. Мягка муфта, с помощью которой вы сможете зафиксировать двигатель и насос.
    4. Специальный армированный шланг 5 м.
    5. Хомуты.
    6. Выключатель.
    7. Насадки.
    8. Пистолет, который будет регулировать напор при помощи форсунки.
    9. Штекер.
    10. Двухжильные провода, которые нужны для подключения к насосу и системе питания.
    11. 20 л канистра, к которой будет крепиться сетка-фильтр, и которая будет наполняться водой.
    12. Автомобильный шампунь, который будет заливаться в канистру, и отмывать грязь с автомобиля.
    13. Рама, сделанная из изогнутых полых труб. Она нужна для того, чтобы скрепить элементы всей системы.
    14. Герметик для мест-соединений.
    15. Комплект быстросъемных соединителей шланга (штуцер резьбовой 3/4, два соединителя под диаметр шланга, переходная муфта 3/4 — 1/2).

    Технология изготовления

    В какой последовательности соединять детали? Сначала устанавливаете емкость и фильтр, далее прикрепляете шланг, монтируете насос, после двигатель и регулятор, скрепляете шлангом, используете пистолет и насадки.

    Принцип работы такой мини-мойки своими руками заключается в следующем: вы включаете насос, вода начинает из канистры поступать в шланг, после дальше нажимаете курок пистолета, и из него вырывается тонкой струей под силой давления.

    Также вы можете использовать автомобильный ниппель для бескамерных шин и нож с острым концом.

    1. Сделайте отверстие в крышке емкости при помощи острого конца ножа, отверстие должно быть меньше, чем посадочный диаметр ниппеля.
    2. Вставьте ниппель с внутренней стороны.
    3. Сделайте отверстие для муфты-соединителя внизу канистры, оно должно быть ровным без выступов и швов.
    4. Заведите муфту, используя проволоку, внутрь канистры через отверстие.
    5. Нанесите силиконовый герметик в место соединения.
    6. Возьмите штуцер и прикрутите его к муфте.
    7. Подождите, пока герметик высохнет.
    8. Далее нужно закрутить крышку. Важно: еще раз дождитесь полного высыхания герметика.
    9. Подключите насос.
    10. Обязательно заткните пальцем штуцер и увеличьте давление в емкости.
    11. Используйте соединитель для оснащения шланга.
    12. Один конец шланга нужно подключить к канистре, а другой – к поливочному пистолету.
    13. Наполните канистру водой практически полностью и накачайте внутрь воздух. Обратит внимание: сильно не накачивайте канистру воздухом, так как она расширится под действием и силой давления. Если у вас канистра большого объема, заранее подготовьте специальные хомуты, которые будут сдерживать превышения давления и раздувания резервуара.
    14. Нажмите на курок пистолета для того, чтобы спровоцировать вывод воды наружи под давлением. Выберите необходимый тип струи на пистолете.

    Техника безопасности

    Существует определенная техника безопасности использования устройства, которая поможет вам продлить длительность его эксплуатации.

    • Важно учитывать лимит длительности цикла функционирования мини-мойки. Когда вы покупаете керхер, то на инструкции указано, сколько по времени устройство может работать. Обычно длительность цикла 20, 30 или 60 минут в зависимости от производительности установки. Если бы не будете соблюдать правильное время, то устройство поломается в связи с перегревом. Рекомендуем вам придерживаться нижнего лимита, используйте самодельный керхер в течение 20 минут. Важно: вы также можете самостоятельно рассчитать время применения устройства, оно зависит от количества материала и его качества, который вы использовали при сборке резервуара. Чем больше пластика в конструкции, тем короче цикл прибора.

    Источник: https://ravon-r2.ru/mojka-kerher-svoimi-rukami/

    Докатка на ВАЗ: зачем она нужна, купить или сделать своими руками

    В некоторых случаях лучше подумать над тем, какую мойку от ведущего производителя взять для мытья своей машины, чем несколько дней безуспешно пытаться собрать мойку из подручных материалов.

    Я вовсе не противник того, чтобы делать полезные вещи своими руками. Но в плане мойки есть множество подводных камней. Как по мне, лучше потратить больше денег и меньше времени на проверенную заводскую автомойку Керхер, например, чем меньше денег и больше времени на самодельное устройство. Еще неизвестно, как эта самоделка будет работать, и какие сюрпризы выдаст по ходу эксплуатации.

    Рейтинг заводских моек наглядно демонстрирует лидеров сегмента. Сможете ли вы добиться аналогичных с такими устройствами характеристик, делая мойку своими руками? Вряд ли. Сможете ли сэкономить? Скорее всего, да.

    Смотрите также:

    удаление-катализатора-плюсы-и-минусы

    Насос для керхера своими руками

    Чтобы владелец автомобиля имел возможность в удобное для себя время в домашних условиях помыть свой автомобиль, ему потребуется использовать мойку высокого давления.

    Данное оборудование производится под маркой «Керхер», оно обладает высокой производительностью, в итоге результат мойки практически не отличается от того, если бы автомобиль был отправлен в сервис. Высокая стоимость такого моечного оборудования со временем окупится. Однако если знать, как сделать «Керхер» своими руками для мойки, то вы сэкономите большие средства и останетесь в плюсе.

    Требования к самодельному «Керхеру»

    Правильно собранный самодельный «Керхер» по своим техническим характеристикам практически не отличается от фирменного. Главное — учесть требования, которые предъявляются к агрегату:

    • изделие должно обладать высокой производительностью, под этим понимается показатель объема воды, требуемый для перекачивания с помощью насоса в течение определенного времени. Это и определяет силу напора;
    • нужно учитывать давление воздействия на поверхность посредством силы водного потока. Для чистки автомобильного дна потребуется большое давление;
    • на конструкцию обязательно нужно установить дополнительный очистительный фильтр, который не допустит попадания микрочастиц, химических элементов и элементов железа. Также он защитит прибор от механических воздействий.

    Конструкция агрегата

    Для народного умельца не составит труда сделать «керхер» своими руками. Для создания мини-мойки высокого давления потребуется:

    • насос — можно использовать электробензонасос наружного типа от старого автомобиля или же компрессор, если вы не готовы тратиться на новый насос. Однако если планируете сделать качественную мини-мойку, то лучше все же потратиться и приобрести плунжерную модель высокой производительности, способной обеспечить давление на 200 бар. Материалом для поршня может служить металл или же высокопрочная керамика, головки блоком можно сделать на основе латуни;
    • электрический двигатель для мойки «Керхер» высокого давления. Он должен быть однофазным на 220 Вт;
    • мягкая муфта, посредством которой насос и двигатель можно зафиксировать;
    • специальный армированный шланг длиной на 5 метров;
    • выключатель;
    • насадки;
    • хомуты;
    • штекер;
    • пистолет для регулировки напора посредством форсунки;
    • провода двухжильные для подключения к системе питания и насосу;
    • канистра на 20 литров, к ней будет прикреплена сетка-фильтр, и ее будут наполнять водой;
    • шампунь автомобильный, его будут наливать в канистру, а затем с его помощью с машины будет отмываться грязь;
    • рама на основе полых изогнутых труб. Ее предназначение — скрепление элементов всей системы;
    • герметик для мест-соединений;
    • набор быстросъемных шланговых соединителей (сюда входит штуцер резьбовой, соединителя под шланговый диаметр и переходная муфта).

    Алгоритм изготовления мини-мойки

    При сборке конструкции очень важно соблюдать последовательность соединения деталей. В строгой последовательности устанавливаются:

    • емкость;
    • фильтр;
    • крепится шланг;
    • устанавливается насос;
    • двигатель;
    • регулятор;
    • все скрепляется шлангом;
    • применяется пистолет и насадки.

    Принцип работы данного устройства, сделанного самостоятельно таков: насос включается, затем вода идут в шланг из канистры, потом нажимается курок пистолета, воды подается силой давления тонкой струей. Еще можно применять ниппель для автомобилей, предназначенный для бескамерных шин, а также остроконечный нож.

    Алгоритм работы такой:

    • в крышке емкости проделываем отверстие остроконечным ножом, причем отверстие должно быть меньше посадочного ниппельного диаметра;
    • с внутренней стороны вставляется ниппель;
    • внизу канистры проделываем отверстие для муфты-соединителя. В нем не должно быть швов и выступов;
    • с помощью проволоки заводим муфту через отверстие внутрь канистры;
    • на место соединения наносим силиконовый герметик;
    • прикрепляем к муфте штуцер;
    • ждем высыхания герметика;
    • закручиваем крышку;
    • насос подключаем;
    • штуцер обязательно затыкаем пальцем и повышаем давление в емкости;
    • применяем для оснащения шланга соединитель;
    • подключаем к канистре один конец шланга, а второй к пистолету для полива;
    • практически доверху канистру наполняем водой и внутрь накачиваем воздух. Помните, что накачивать канистру воздухом сильно нельзя, чтобы она под силой и действием давления не расширилась. Если канистра слишком объемная, то заблаговременно подготовьте хомуты для сдерживания превышения давления, а также раздувания резервуара;
    • нажимаем на курок пистолет для того, чтобы вывести воду наружу под давлением. На пистолете надо выбрать определенный тип струи.

    Техника безопасности при использовании мойки

    При применении самодельной мойки нужно соблюдать правила безопасности, которые также позволят продлить период ее эксплуатации.

    Обязательно нужно учитывать лимит работы цикла функционирования устройства. Так, если вы приобретаете готовый прибор, то в инструкции есть информация о том, сколько времени он может работать.

    Цикл бывает длительностью 20, 30 минут или же часовой, все зависит от производительности устройства.

    И если не соблюдать указанный временной промежуток в плане работы, то прибор перегреется и сломается.

    Источник: https://englishpromo.ru/stroitelstvo/nasos-dlja-kerhera-svoimi-rukami

    Автомойка высокого давления своими руками – доступ круглые сутки + видео

    Вы знаете, что если вашей машине привычнее автомойка высокого давления, своими руками вы тоже сможете ей обеспечить такую роскошь без специальных станций?

    Почему большинство специальных станций оборудовано именно таким типом мойки? Связано это, прежде всего, с тем, что с помощью данного устройства вымыть кузов, днище, подвеску, двигатель с подкапотным пространством можно, не прилагая особых усилий.

    Главной положительной чертой автомойки высокого давления является то, что направленная струя жидкости легко и эффективно смывает грязь с поверхности объекта.

    Данная струя возникает вследствие работы высокопроизводительного насоса, а формирует ее специальный наконечник.

    Такое устройство будет полезным не только для мытья машин, но и для различных бытовых нужд. Так что намерение обзавестись собственной системой решит и многие бытовые задачи, особенно, если у вас в распоряжении участок с просторным домом.

    Хотя бы мойка уличных коммуникаций и дорожек будет происходить в разы быстрее. Есть множество магазинов, которые реализуют данный вид продукции, но куда приятнее сделать автомойку высокого давления своими руками.

    Тем более что данный процесс не является особо сложным.

    Автомойка высокого давления своими руками – основные элементы

    Первое, что необходимо сделать – приобрести все детали, которые понадобятся для сбора устройства. Самой важной и дорогой деталью автомойки является насос. Он должен отличаться высокой производительностью. Кроме этого, такой насос должен развивать давление до 100-200 бар.

    При выборе этой части системы очень важно обратить внимание на то, из каких материалов она изготовлена.

    Самый оптимальный вариант рабочей части насоса должен выглядеть так: поршни выполнены из прочных металлов либо из прочной керамики, головки блоков вылиты из латуни, а у вкладышей кривошипно-шатунного механизма нужно обеспечить большую площадь опоры.

    Иногда для экономии средств собирается автомойка из компрессора, своими руками такая система делается, конечно, быстрее, а компрессор в данной ситуации выполняет функции водяного насоса.

    Еще одной важной деталью является электродвигатель. Для домашней автомойки лучше всего использовать электродвигатель мощностью в 220 Ватт, то есть однофазный.

    Такой тип подключения является безопасным и значительно экономит денежные средства. Некоторые конструкции автомоек предполагают наличие конденсаторов и одноступенчатого редуктора.

    Эти элементы могут облегчить использование устройства, а также увеличить срок его службы, но они не являются обязательными.

    Собираем дополнительные элементы для автомойки

    При создании автомойки своими руками также понадобится муфта. Этот элемент соединяет между собой насос и электродвигатель. Для мойки высокого давления лучшим вариантом будет использование «мягкой» муфты, так как она способна компенсировать несовпадение валов по оси. Кроме этого, данный вид муфты играет роль предохранителя, в случае если заклинит насос или редуктор.

    Немаловажным элементом в конструкции является емкость для воды. Ведь для того чтобы работа насоса была равномерной и бесперебойной, он должен получать определенный объем воды.

    В качестве емкости, чаще всего, используется бак, который подключается к водопроводной сети. На выходе в баке устанавливают специальную мелкую сетку, которая выполняет функции фильтра. Это необходимо, чтобы грязь не попала в насос и не нарушила его работу.

    Эффект мойки можно значительно улучшить, если добавить в бак моющее средство.

    Необходимым элементом также является регулятор производительности насоса. Регулятор в большинстве случаев идет в комплекте с автоматическим клапаном разгрузки. Это устройство нужно, чтобы в случае возникшей необходимости осуществить перенаправление воды назад в емкость, во избежание перегруженности насоса.

    Также в процессе создания автомойки своими руками используется рама, как основание для всех деталей. Кроме нее необходимы для работы рукава высокого давления, а также пистолет с форсункой.

    После того, как все элементы будут закреплены на раме и подключены между собой, работу над автомойкой можно считать выполненной и начинать использовать данное устройство.

    На сегодня покупка мойки высокого давления не является финансово затратной. Найти неплохой бытовой вариант можно от 5000 рублей. Единственная проблема заключается в выборе хорошего производителя. Наиболее востребованы на рынке Bosch, Shtil, Керхер и некоторые другие.

    Однако немало и тех, кто по какой-то причине предпочитает собрать автомойку своими руками, готовые решения их принципиально не устраивают. При этом в большинстве случаев изготовление такой самоделки не является рациональным решением.

    С одной стороны самодельная мойка покажет, что у вас руки растут, откуда надо, но с другой стороны проще и, возможно, даже дешевле купить готовое решение.

    Это избавит от необходимости поиска информации как из компрессора или из топливного насоса высокого давления от дизельных двигателей собрать собственный аппарат для мойки. Плюс к этому нужно будет найти пистолет (опять-таки его нужно покупать отдельно) и некоторые другие важные элементы конструкции.

    При всем при этом никто не гарантирует, что самодельное устройство будет надёжным, а мойка с ним будет качественной. Как вариант хобби самодельный аппарат можно рассматривать, но как альтернатива заводской мойке навряд ли.

    Источник: https://carnovato.ru/avtomojka-kompressora-vysokogo-davlenija-svoimi-rukami/

    Основные операции по замене бензонасоса

    Главное, что надо учитывать, когда вы будете приступать к этой работе – необходимо снять минусовый провод с клеммы аккумулятора. Это правило должно выполняться при любой работе с топливной системой машины. Также было бы не лишним работать, если бак на автомобиле полностью пустой. Тем более, когда вы снимите бензонасос, то сможете почистить дно бензобака от накопившейся там грязи.

    Далее, что надо сделать – снять давление в топливопроводах, чтобы замена бензонасоса стала для вас безопасной. Иначе вы можете получить струю бензина в лицо либо в салон авто. Вы спросите, как это сделать? Смею вас заверить, что такая процедура не отличается большой сложностью.

    Существует два способа, которые позволяют снять давление в топливной системе.

    • Первый вариант – самый простой, но он требует временных затрат. Достаточно, чтобы ваша машина простояла в заглушенном состоянии несколько часов и давление в системе упадёт само собой. В таком случае, когда вы начнёте отсоединять топливопроводы, то не надо опасаться, что из топливного шланга на вас брызнет струя бензина.
    • Второй вариант тоже не отличается сложностью. Вам необходимо найти в салоне своего автомобиля колодку, при помощи которой производят диагностику автомобиля. Там должны располагаться три предохранителя, и именно один из них отвечает за работу бензонасоса. Этот предохранитель надо снять, а потом завести автомобиль. Пусть он поработает некоторое время до того момента пока двигатель не заглохнет. Затем установите предохранитель на место и приступайте к снятию бензонасоса.

    Как видно из видео, практически у всех марок Пежо бензонасос установлен под задним сиденьем. Сверху, для защиты, он закрыт специальной крышкой. Непосредственно перед демонтажём не забудьте про снятие минусовой клеммы с аккумулятора!

    Как показано на видео вначале надо отсоединить от топливного насоса подающий и обратный топливопроводы. Отожмите прижимы и отведите их в стороны. Затем аккуратно вытащите электрический разъём. Потом необходимо снять (выкрутить) прижимное кольцо. Крутить надо против часовой стрелки и слегка надавливая на него. Сняв кольцо, снимите и уплотнительную прокладку. Проделав все эти операции, вы сможете снять и сам бензонасос. Поверните его и потяните вверх. В этой процедуре вам поможет специальный съёмник. Его можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно.

    Установка бензонасоса производится в обратном порядке. Не забывайте, что вместо старой резиновой прокладки необходимо установить новую прокладку. После того как установили новую прокладку закрутите при помощи съёмника прижимное кольцо до того момента, пока метки не совместятся. Затем установите топливопроводы и клемму.

    Как сделать керхер своими руками

    Чтобы владелец автомобиля имел возможность в удобное для себя время в домашних условиях помыть свой автомобиль, ему потребуется использовать мойку высокого давления.

    Данное оборудование производится под маркой «Керхер», оно обладает высокой производительностью, в итоге результат мойки практически не отличается от того, если бы автомобиль был отправлен в сервис. Высокая стоимость такого моечного оборудования со временем окупится. Однако если знать, как сделать «Керхер» своими руками для мойки, то вы сэкономите большие средства и останетесь в плюсе.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: